Новости
04 декабря, 2019

В Италии опубликовали манифест о разнообразии и красоте в моде

Главным положением стало утверждение «Разнообразие — это актив».
С течением времени мода перестала быть чем-то односторонним и направленным на стандартизацию человеческой красоты. Все больше брендов обращаются к разнообразию человека и задействуют в своих показах моделей разных типов фигур, национальности, пола, цвета кожи. Одним из ярких примеров перехода к инклюзивной моде будущего является компания Victoria’s Secret, которая решила отменить в этом году свой традиционных показ, чтобы направить всю работу на расширение границ в моде.

В Италии идею инклюзивности решили поддержать на государственном уровне: национальная палата моды Италии (Camera della Moda) присоединилась к инициативе за развитие разнообразия в модной индустрии и опубликовала соответствующий манифест.

Согласно этому документу эксперты выделяют следующие положения:

Текст манифеста разработала профессор моды и костюма Parsons School of Design Кимберли Дженкинс. В его основе лежат те тезисы, которые прозвучали во время круглого стола CNMI HR & Education. Впервые он был введен в 2017 году, а его участниками стали ведущие итальянские компании в сфере моды. Среди них Fendi, Gucci, Ermenegildo Zegna, Giorgio Armani, Missoni, Prada, Valentino, OTB, Salvatore Ferragamo и многие другие.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: