Victoria’s Secret решили пересмотреть философию бренда

Август 01 2019

Одна из моделей Victoria’s Secret, Шанина Шейк, рассказала о том, что классический ежегодный показ в этом году проходить не будет. По ее словам, компания сейчас находится в поисках нового формата, который перевернет привычный взгляд на шоу, а также она пересматривает философию бренда, чтобы лучше соответствовать современным реалиям.

Возможно, что в следующем году мы увидим более бодипозитивное шоу, в котором примут участие девушки разных рас, гендеров и типов фигур.

Исполнительный руководитель ретейлинговой площадки L Brands, Лесли Векснер, рассказал о том, что в Victoria’s Secret проходит ребрендинг:

Мода — это быстро трансформирующийся бизнес. Мы должны развиваться и меняться, чтобы вырасти. Опираясь на эту мысль, мы решили переосмыслить традиционное шоу Victoria’s Secret Fashion. В 2019 году и далее мы фокусируемся на развитии динамичного и захватывающего контента и самой формы мероприятия, которое представлено нашим покупателям на одноименной платформе. Таким образом, это расширит наши рамки в цифровом веке в глобальных масштабах.

Пока что все подробности нового формата шоу неизвестны, но мы можем надеяться, что увидим на подиуме разнообразие женской красоты, а может, и ассортимент белья, кторый подойдет женщинам с любой комплекцией.

Другие статьи по темам: