Организаторы музея хотят охватить все главные события в истории макияжа: каждая выставка будет посвящена одному десятилетию. Например, экспозиция «Розовые джунгли: макияж 1950-х годов в Америке» расскажет о трендах макияжа того времени и женщинах, которые перевернули индустрию: Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Грете Гарбо. Среди экспонатов музея также будет косметика, которую использовали актрисы, и старинные предметы.
Исполнительный директор и соучредитель музея Дорин Блох, рассказывая о том, почему первая выставка будет именно о 50-х, заявила, что именно в этот период зародилась та бьюти-индустрия, которую мы знаем сегодня. Тогда появились культовые бренды Max Factor, Sally Hansen, Helena Rubinstein и Elizabeth Arden. В 50-е появились и знаковые тенденции в мейк-апе: красные губы и «кошачий глаз».
— рассказала Дорин Блох.
Первую выставку помогли организовать владельцы брендов: например, Габриэла Эрнандес, генеральный директор Besame Cosmetics, а также влиятельные и известные визажистки Влада Фоменко-Хаггерти и Рейчел Гудвин.