


В сентябре южноафриканская компания PPS For Professionals запустила кампанию «Признания женщин». В ней профессии описываются языком стереотипов о женщинах. По ним легко заметить, что сформулированные стереотипы сами по себе совершенно нейтральны и унизительными становятся, только если используются без контекста.
- Ей нужны только твои деньги — потому что она бухгалтер.
- Она много болтает — потому что она преподавательница.
- Ее место на кухне — потому что она диетолог.
- Она любит спорить — потому что она адвокат.


Активистка и секс-блогер Татьяна Никонова предложила поучаствовать во флэшмобе и россиянкам, выложив в сториз собственную фотографию с подписью. Всего за сутки в акции отметилось больше сотни девушек со всей страны. Они использовали хэштеги #профессионалки #долойстереотипы #местоженщины #местоженщинывезде, а самые интересные истории получили репост в профиль Татьяны.
Редакция Heroine не осталась в стороне и также опубликовала собственные сториз в поддержку флэшмоба.


