Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в индустрию моды еще весной этого года: дизайнеры начали переходить в виртуальное пространство. Осенний сезон моды тоже не обойдется без онлайн-показов, но кое-что новое мы все-таки увидим. Платформа TikTok запускает собственный Месяц моды. Свое участие в нем уже подтвердили крупные бренды — Louis Vuitton и Saint Laurent.
По словам организаторов, TikTok будет фокусироваться на разных видах контента. С сегодняшнего дня и по 8 октября на платформе будут транслироваться показы коллекций, интервью с дизайнерами и туториалы по созданию образов от модных тиктокеров: Wisdom Kaye, Ariam и других. Завершит Месяц моды виртуальная вечеринка.
Кроме Saint Laurent и Louis Vuitton, среди брендов мы увидим коллекции JW Anderson и Alice + Olivia — последний покажет линейку, созданную совместно с TikTok.
Мы наблюдаем, как индустрия моды заново изобретает понятие роскоши и переоценивает ее значимость для культуры и общества, в том числе и с помощью TikTok,
— подчеркивает Сесе Ву, руководитель партнерских программ соцсети в области модного контента.
Читать по теме:«Гуччи флип-флап»: как начать разбираться в TikTok
Добавить в избранное
Комментарии
(0)