Возможно, что в следующем году мы увидим более бодипозитивное шоу, в котором примут участие девушки разных рас, гендеров и типов фигур.
Исполнительный руководитель ретейлинговой площадки L Brands, Лесли Векснер, рассказал о том, что в Victoria’s Secret проходит ребрендинг:
Мода — это быстро трансформирующийся бизнес. Мы должны развиваться и меняться, чтобы вырасти. Опираясь на эту мысль, мы решили переосмыслить традиционное шоу Victoria’s Secret Fashion. В 2019 году и далее мы фокусируемся на развитии динамичного и захватывающего контента и самой формы мероприятия, которое представлено нашим покупателям на одноименной платформе. Таким образом, это расширит наши рамки в цифровом веке в глобальных масштабах.
Пока что все подробности нового формата шоу неизвестны, но мы можем надеяться, что увидим на подиуме разнообразие женской красоты, а может, и ассортимент белья, кторый подойдет женщинам с любой комплекцией.