Б ританский бренд Burberry представил новую летнюю кампанию TB Summer Monogram, которая посвящена проблемам туберкулеза. Ее лицом стал виртуальный прототип Кендалл Дженнер — для ее создания девушка сфотографировала сама себя на веб-камеру.
С помощью сделанных снимков модный фотограф Ник Найт, креативный директор Burberry Рикардо Тиши и графические дизайнеры Кэти Инглэнд и Питер Сэвилл разработали виртуальную рекламную кампанию.
В видеоролике Кендалл меняет образы четырех персонажей, демонстрируя вещи как из женской, так и из мужской коллекции. На всех моделях присутствует монограмма ТВ, отсылающая к борьбе с туберкулезным заболеванием.
https://youtu.be/xado8zDGcR4
Риккардо хотел сотрудничать со мной, чтобы воплотить эту коллекцию в жизнь несколькими способами. Он поощрял меня интерпретировать кампанию самостоятельно — это было действительно захватывающей возможностью. Мне понравилось, что я привнесла в нее свое личное видение.
— рассказала Кендалл.
Вещи из новой коллекции Burberry уже можно приобрести во всех бутиках бренда, а с 8 июля они появятся на платформе Farfetch.
Добавить в избранное
Комментарии
(0)