Vogue и Google будут выпускает серию VR-клипов об одежде знаменитостей

Благодаря проекту, созданному Vogue и Google, мы сможем заглянуть в гардеробные знаменитостей, включая Кендал Дженнер и Синди Кроуфорд.

Чтобы отпраздновать 125-годовщину, американский Vogue запускает серию видео с обзором в 360 градусов, разработанное вместе с технологическим гигантом Condé Nast Entertainment, выпускающим GQ, The New Yorker, Vanity Fair и Vogue. Рабочее название серии «Supermodel Closets».

В кадре Кендалл открывает два своих шкафа, показывает обувь, которую её подарил Канье Вест на 21-й день рождения и делится личным опытом.

«Наша аудитория обращается к Vogue за инновациями, и мы показываем, что будет дальше»

— главный редактор Vogue Анна-Лиза Ябсли.

Джулиана Татлок, соучредитель компании 30 Ninjas, которая выпускает серию, сообщила, что для съемок использовали трехмерную 360-градусную камеру Yi Halo, которая автоматически «сшивает» части видео.

Vogue позволил нам снимать модели почти два часа, но мы смогли сократить это время до четырех минут, что значило, что Кендалл могла расслабиться и вести себя естественно.

Шоу «Supermodel Closets» можно будет смотреть через компьютер или телефон прямо на YouTube.

Другие статьи по темам: