От многих уже существующих сайтов с ревью на уходовую косметику What’s In My Jar отличается тем, что обзор делает не человек с предвзятостью и субъективной точкой зрения, а искусственный интеллект. Рекомендаций по использованию продуктов сайт не дает, но он описывает степень эффективности главных ингредиентов в составе и указывает «технические» — те, которые были добавлены для текстуры.
What’s In My Jar был создан командой из четырех профессионалов, живущих в разных странах и освоивших четыре уникальные профессии: дерматолог, консалт-менеджер, эксперт машинного обучения и медиа-СМИ. Что свело нас вместе? Страсть к уходу за кожей и принятие решений на основе полученных данных. Как заядлые потребители средств по уходу за кожей, мы смеялись над нереалистичными заявлениями производителей и много часов читали сложные научные данные, чтобы проверить, что реально на самом деле. Мы подумали, что должен быть более простой способ узнать, что подкреплено наукой, а что — пустые слова
— рассказали создатели проекта.
Пока на сайте не так много косметики с ревью, но уже есть наиболее популярные бренды: Drunk Elephant, Estée Lauder, Kiehl’s, Clinique и другие.