Бьюти-блогер Джеймс Чарльз, являющийся ведущим проекта, дал задание начинающим инфлюенсерам. Оно состояло в том, чтобы извиниться перед аудиторией за злоупотребление кликбейтом, излишнее редактирование фотографии, опоздание на офлайн-встречи или монетизацию выпущенного ролика с извинениями.
Начинающие блогеры попробовали разные способы убеждения аудитории: определенный угол камеры, слабое освещение, фальшивые слезы, сильное увеличение кадра и заранее подготовленные речи.
Как объяснил Джеймс Чарльз, в наше время очень важно уметь правильно, убедительно и вовремя извиняться перед людьми. Особенно необходимым этот навык является для интернет-знаменитостей. По словам блогера, который не раз терял миллионы подписчиков и попадал в скандалы, извинения — это важная часть работы, такая же, как и работа над контентом, ведь всегда найдутся люди, которым не понравятся ваши высказывания или действия.