Быстро нашла место в жизни
До того как стать известной всему миру Кэт Фон Ди, Кэтрин фон Драхенберг жила в семье миссионеров в мексиканском городишке Нуэво-Леон. Переехала с родителями в калифорнийский Кольтон — и поняла, что хочет заниматься татуировкой. Она даже сама себе выгравировала первую: букву J на лодыжке. Так она хотела выразить любовь к первому возлюбленному. С парнем не сложилось, а вот хобби переросло в дело жизни: Кэт бросила школу, устроилась в местный тату-салон, потом добилась того, что ее взяли в True Tattoo — известное в андеграунде место.
— говорит она в одном из интервью.
Позже Кэт засветилась в реалити Miami Ink, вошла в Книгу Рекордов Гинесса за самое большое число татуировок, набитых за день, написала несколько книг, открыла галерею, запустила тату-фестиваль. Девушка на этом не успокоилась и замахнулась на создание косметического бренда.
Искренне любит свое дело
За все время существования Kat Von D Beauty выпустили более чем 350 наименований косметики, куда входят парфюмерия, средства для тона, глаз, губ, бровей. Не так давно Кэт занялась созданием обуви. Любой продукт она делает в первую очередь для себя, поэтому тщательно и даже с некоторой долей дотошности контролирует процесс. Цвет, текстура — все идеально должно подходить коже и не подвести в нужный момент! В 2008 году фон Ди запустила коллаборацию SEPHORA, благодаря чему вышла на мировой рынок.
При этом Кэт — ярый трудоголик, не пропускающий дедлайны. Фон Ди объясняет свою привычку строгим воспитанием: она росла с дисциплинированной бабушкой, которая каждый день по два часа учила детей играть на фортепиано. Как и другим детям, Кэт хотелось проводить время с друзьями — это желание и помогло успевать все и сразу.
Отстаивает своей косметикой права животных
Почти десять лет назад Кэт стала веган-активисткой и полностью изменила состав продуктов, чтобы ими могли пользоваться люди с любыми убеждениями и предпочтениями. Средства не тестируются на животных, в них нет никаких продуктов животного происхождения — даже кисти созданы на синтетической основе. Несмотря на отсутствие широкой химической базы, Кэт удалось сохранить всю цветовую линейку — для этого она перешла на пчелиный воск, обеспечивающий качественное смешивание продуктов, и кармин, обладающий ярким оттенком.
Даже создание обувной марки Кэт фон Ди объясняет необходимостью носить обувь из экокожи:
В своем стремлении защищать животных Кэт видит вдохновение и силу, способную пробуждать по утрам. Она видит себя в роли женщины, изменяющей своей продукцией целый мир.
Не создает себе кумиров
Кэт развивалась сама по себе, не имея модели для подражания. По мере взросления она одинаково влюблялась в рок-н-ролльный, готический и классический антураж, но при этом поняла для себя, что не может назвать ни одной женщины, которая по-настоящему ее бы мотивировала: все известные девушки обладают, по мнению фон Ди, обыденной красотой:
От других Кэт ждет того же: стремления быть самими собой и не оглядываться на мнение большинства.