Над линейкой, состоящей из продуктов для глаз, губ, ногтей, лица и аксессуаров, работала визажистка Дайан Кендал. На ее счету сотрудничество с Marc Jacobs, Tom Ford и Proenza Schouler. Всего Кендал подготовила 130 оттенков — матовых, атласных и перламутровых. Каждый товар будет оформлен в многоразовый контейнер. Дизайн упаковки имеет диагональную форму, вдохновленную логотипом Zara.
Новая косметическая линия будет располагаться в специальном отделе — среди Zara Woman, Zara Man и Zara Kids.
Ранее бренд выпускал продукты для мэйк-апа в лимитированных коллекциях. Также он сотрудничал с Пэт Макграт для создания помад и парфюма.
Официальный запуск Zara Beauty состоится 12 мая. В этот день появится возможность заказать косметику на официальном сайте. Издание Flacon Magazine отмечает, что в Москве оффлайн-магазин на Кузнецком мосту уже готовится к открытию.