Красота

Звездный бренд: 6 селебрити, выпускающих свою линию косметики

18879
0
Когда твое имя уже бренд, трудно отказаться от идеи запустить бизнес – и это, пожалуй, главная причина, почему селебрити решаются производить собственный алкоголь, одежду или другие товары. Рост популярности инстаграм-брендов спровоцировал бум на косметику от звезд – певицы и актрисы создают линейки продуктов для разного бюджета и типов внешности. Для поклонников это еще одна возможность прикоснуться к кумиру, тем более, что в последнее время они все больше внимания уделяют качеству косметики. Собрали несколько звездных бьюти-брендов, которые только вышли или уже пользуются успехом у аудитории.

1. About-Face от Холзи

Начнем с совсем свежего – певица Холзи в январе 2021-го запустила свой косметический бренд About-Face.

В своем инстаграме звезда рассказала, что уже давно сама делает макияж для красных дорожек и выступлений:

Это одна из моих самых больших любовей, но я всегда твердо верила, что макияж — это то, что позволяет чувствовать себя круто, а не идеально. Я неустанно работала над этим в течение многих лет с невероятной командой, и надеюсь, что вы чувствуете мою ДНК во всем этом. К тому же она (косметика – прим. ред.) веганская и изготовлена без жестокости по отношению к животным.

Свою косметику Холзи предлагает использовать всем людям независимо от гендера, возраста и ориентации. В линейке нежные хайлайтеры, увлажняющие блески для губ, гиалуроновый карандаш с витаминами, жидкие тени ярких оттенков и другие продукты.

2. Florence by Mills от Милли Бобби Браун

Звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун заявила о том, что собирается выпускать свою косметику осенью 2019-го, на подготовку, по ее словам, ушло два года. Бренд получил название в честь прабабушки Милли.

Большая часть косметических средств в линейке нацелена на девушек ее возраста, что неудивительно: селебрити настаивают на том, что делают косметику в том числе и для себя, поэтому не стараются охватить всех. Такой подход вызывает больше доверия у аудитории.

В линейке многофункциональные наборы, уходовые средства и декоративная косметика для молодой кожи.

3. JLo от Дженнифер Лопес

В декабре 2020-го Джей Ло выпустила первую линейку уходовой косметики, патент на бренд был получен еще в конце 2019-го. В коллекции восемь средств с маслами и витаминами.

Я хотела, чтобы в первой линейке были средства для ухода за кожей, которые помогут поддерживать естественную красоту и позволят комфортно чувствовать себя в своей коже.

— сообщила певица.

Среди продуктов бренда JLo – сыворотка и питательный крем, очищающий гель для лица, крем для кожи вокруг глаз и увлажняющие средства с SPF.

Читать по теме:Образ жизниЧто следует помнить при покупке косметики у инстабрендов

4. Haus Laboratories от Леди Гаги

В 2019-м году косметика от селебрити стала так популярна, что Леди Гага, запуская свой бренд Haus Laboratories, иронизировала:

Последнее, что нужно этому миру — еще один бьюти-бренд.

На сайте бренда Леди Гага рассказала, что подростком часто чувствовала себя некрасивой, а по-настоящему поверить в свою привлекательность и силу ей помогла косметика.

В линейке от Гаги целых 50 средств: универсальные, которые можно наносить как тени, румяна и блеск для губ; карандаши для губ и глаз, яркие тени, жидкие подводки, тушь и многое другое.

5. Iman Cosmetics от Иман


Супермодели Иман, запуская свой бренд, не нужно было иронизировать и оправдываться насчет мейнстрима, ведь она делала это задолго до того, как косметика от селебрити стала популярной. Ее компания появилась в 1994-м году и существует до сих пор. Как и в моде, в бьюти-сфере Иман репрезентовала красоту темнокожих женщин и была одной из немногих, кто создавал продукт специально для них. В ассортименте бренда хайлайтеры, ВВ-кремы, тональные кремы, уходовая и декоративная косметика.

6. Victoria Beckham Beauty от Виктории Бекхэм

Виктория Бекхэм не осталась в стороне от бума на селебрети-косметику 2019-го года. Она представила коллекцию для активных женщин. Линейка дебютировала со средств для макияжа глаз: палетки теней, кайалы, блестящие пигменты.

Бекхэм позиционирует свою косметику как универсальную, натуральную и этично произведенную, — требования, без которых уже немыслим ни один уважающий себя бренд.

До выпуска собственной линейки у Виктории уже был успешный опыт работы с крупной бьюти-компанией Estee Lauder.