Instagram Stories давно зарекомендовали себя как один из мощнейших инструментов для продвижения брендов. Согласно исследованию компании SocialMediaToday, 80 % опрошенных диджитал-маркетологов отмечают растущую актуальность сторис и сами используют их в работе. Однако традиционный формат сторис, когда ты просто загружаешь видео, как оно есть, уже приелся пользователям, поэтому приходится подключать интерактив. Вместе с разработчиками приложения KineMaster рассказываем, что добавить в Instagram Stories, чтобы повысить активность и стать популярнее.
1. Игры
Плюс игрового контента в том, что он не только развлекает подписчиков, но и заставляет их «залипнуть» на твоем контенте. Чтобы играть было еще интереснее, первым пяти игрокам, приславшим правильный ответ в директ, предложи какой-нибудь приятный бонус. Рассмотрим несколько популярных вариантов игр в Instagram Stories:
Внимательный детектив. Стиль игры будет зависеть от тематики твоего аккаунта. Допустим, ты владеешь туристическим агентством. Тогда можно загадать в сторис страну, предварительно объяснив условия игры, и предложить подписчикам угадать ее по фотографиям достопримечательностей;
Эмодзи-ребус. За основу берется фильм или русская пословица (их и нужно отгадать), и с помощью эмодзи или стикеров в сторис подбирается нужная комбинация;
Найди отличия. Чтобы начать игру, измени в редакторе любое фото или картинку, сделай коллаж и опубликуй его, заранее попросив подписчиков найти отличия. После задай вопрос «Сколько отличий нашли?», а игроки отправят нужную цифру.
2. Спецэффекты
Благодаря уникальным спецэффектам можно разбавить стандартный контент сторис и повысить интерес подписчиков. Если тебе недостаточно тех, что представлены в стандартном наборе Instagram, попробуй скачать KineMaster.
Приложение включает в себя огромный выбор эффектов на любой вкус. В галерее ты найдешь десятки вариантов оформления: фоны, иллюстрации, мозаику, стикеры, также можно добавлять анимированные тексты и цитаты.
Еще одна важная функция — наложение музыки, которую стоит использовать, когда визуальная часть уже безупречна. Можно применять готовые саундтреки и звуковые эффекты, закачивая их из базы приложения, или загружать свои. Плюс приложения и в том, что вся музыка здесь не имеет авторских прав, поэтому может быть свободно использована без переживаний о копирайте.
KineMaster одинаково хорош как для начинающих, так и для более опытных пользователей. Посмотреть возможности приложения на практике можно здесь.
3. AR-маски
После того, как Facebook открыл доступ к платформе Spark AR Studio, интерактивные маски стали всеобщей забавой и вместе с тем еще одним инструментом развития бизнеса. AR-маски пользуются огромной популярностью, а их авторы получают стремительный рост подписчиков, трафика и узнаваемости.
При этом с продвижением особо никаких сложностей. Скачиваешь программу Spark AR Studio, выбираешь основу для маски, рисуешь текстуру, добавляешь 3D-эффекты, трекеры мимики или анимацию. AR-маска почти готова: останется придумать название, сохранить на рабочем столе, загрузить в Instagram через сайт Spark AR Hub и дождаться одобрения. Затем маску добавят в AR-каталог: если она понравится пользователям, тебе не придется тратить средства на ее продвижение, Instagram все сделает за тебя.
4. Опросы
С помощью опросов можно увеличить вовлеченность целевой аудитории. Например, задать вопросы о том, что интересует подписчиков в данный момент: «Интересна ли вам новая рубрика блога?», «На какую тему хотите поговорить?» и прочее. Вариант попроще — предложить подписчикам задать вопрос тебе, получится то же самое, только наоборот.
Более того, иногда опросы могут подтолкнуть пользователя к покупке. Например, магазин косметики может выложить фотографию с двумя средствами и спросить подписчиков, какое из них они хотели бы приобрести. В следующей сторис предлагаешь скидку на более популярный товар, тем самым повышая шансы на его покупку.
5. GIF-изображения
Интересную Instagram-сторис можно сделать и с помощью GIF-изображений. В Instagram есть стандартный набор гифок, которые можно прикрепить к сторис, но мало кто знает, что можно добавить еще. Дело в том, что соцсеть сотрудничает с сервисом GIPHY, которая позволяет искать и делиться анимированными изображениями.
Использовать гифки из GIPHY довольно просто: заходишь на сайт сервиса, находишь нужный графический элемент, копируешь его ссылку и вставляешь в сторис. Также здесь можно добавлять свои гифки, а затем импортировать их в Instagram.