Партнерский материал
Карьера

5 причин открыть студию лазерной эпиляции по франшизе

20060
0
Главное преимущество бизнеса, связанного с индустрией красоты, заключается в том, что новичкам не нужно изучать сложные экономические модели. Чтобы начать зарабатывать, можно просто открыть студию по франшизе. О достоинствах такого подхода расскажем вместе со «Студия-16».

Получаешь готовый механизм работы

Франшиза — это договор, который разрешает использовать компании или юридическому лицу чужой бренд.

От такого сотрудничества выигрывают обе стороны. Франчайзи, то есть покупатель бренда, получает поддержку со стороны. Предпринимателю не нужно продумывать идею, исследовать рынок и заниматься неймингом. Все это уже сделано за него, нужно только грамотно вложить средства. Франчайзер — владелец бренда, в свою очередь, расширяет бизнес практически без вложений.

Самый очевидный плюс от открытия франчайзингового салона в том, что ты получаешь готовую бизнес-модель. Ее можно использовать сразу или расширить, получить новые знания. Например, партнеры «Студия-16» всегда могут прийти в работающие студии, поговорить с мастерами и администраторами, ознакомиться с оборудованием и увидеть реальное количество клиентов.

К тому же ты можешь самостоятельно выбирать пакет услуг. При сотрудничестве с сетью, ты как минимум получаешь готовую бизнес-модель, а максимум — полностью работающую платформу для ведения бизнеса. В расширенный вариант входит настроенная реклама, готовый колл-центр, аренда и сервис оборудования. Также тебе помогут подобрать персонал и дадут время для раскрутки. По договоренности компания готова отсрочить платежи или оформить сделку в кредит.

Вложения окупаются быстрее

За счет того, что предприниматель покупает франшизу, он работает уже под известным брендом. Поэтому лучше защищен от конкуренции при выходе на рынок. Владелец салона по франшизе позиционирует себя не как еще один игрок против всех, а как уже сложившаяся часть рыночной системы.

Франчайзер нередко делит территорию определенным образом, чтобы его франчайзи не создавали конкуренцию друг другу. В договоре может быть прописано, сколько салонов под данным брендом может открыть предприниматель и на каком расстоянии они могут располагаться от головного предприятия. Это позволяет избежать неприятных сюрпризов в будущем.

Также вложения окупятся быстрее, потому что клиенты уже заочно знакомы с брендом — они могли встречать его рекламу в интернете или видеть вывески на улицах. Согласно итальянскому исследованию Адриатического университета, потребитель выбирает знакомый бренд, даже если испытывает негативные чувства. А, значит, клиенты охотнее будут посещать салоны франшизы, чем неизвестного бренда.

Кроме того, бьюти-сфера в России сама по себе достаточно прибыльна. В 2021 году компания NeoAnalytics опубликовала статистику по рынку парикмахерских и салонов красоты. По их данным, именно эти сферы смогли полностью оправиться после кризиса 2019-2020 годов и увеличить доход на 46,9 %.

По прогнозу аналитиков, к 2025 году эта динамика сохранится. Так что сейчас самое время делать вложения, которые с высокой долей вероятности окупятся в будущем.

Можешь продвигать сторонний бизнес

Франшиза может стать опорной точкой в развитии тех, кто не хочет останавливаться на одном салоне. При правильном выборе партнеров ты быстро наладишь процессы в этой точке, а стабильный доход поможет развивать новый стартап даже с нуля.

Хотя франчайзинг — это не гибкая бизнес-модель, в перспективе он откроет для тебя много возможностей. Например, согласно статистике «Студия-16», в среднем франшиза выходит на оборот в 1 млн рублей через четыре месяца работы. При использовании всех инструменты салона рентабельность составляет более 50 %. К тому же студия самостоятельно поставляет и обслуживает оборудование для своих франчайзи. В случае необходимости мастера сервисной службы проведут диагностику и ремонт лазера, так что тебе не нужно будет выделять дополнительный бюджет.

Уже через год работы предприниматель может параллельно развить отдельный бизнес связанный с бьюти-сферой или отличный от нее. Главное, что ты получишь надежную подушку безопасности и возможность заниматься любимым делом.

Увеличивается вероятность успеха стартапа

Открывать бизнес по франшизе выгоднее, чем создавать его с нуля. Согласно статистике Сбербанка, ежемесячно в России появляются 56 тысяч стартапов. При этом 50 % из них быстро прекращают операции. Вероятность закрытия предприятия особенно высока в первый год существования. Это происходит потому, что у предпринимателя недостаточно опыта. Он не знает всех подводных камней и не понимает, какой политики придерживаться.

Например, человек сам работал на одной из начальных должностей, но когда решил открыть свой стартап, перешел в роль руководителя. Ему нужно научиться правильно управлять командой и в некоторых случаях в этом могут помочь владельцы франшизы.

Так «Студия-16» готовит своих партнеров к ведению крупного проекта. С предпринимателем работают специалисты по экономическим, техническим и юридическим сферам бизнеса.

Студия ценит прозрачность действий. Поэтому владельцы рассказывают о всех важных моментах и учат справляться со сложными ситуациями. При желании ты сама можешь пройти обучение лазерной эпиляции, чтобы понять, как бизнес будет работать изнутри. То же самое касается персонала — нанятый специалист получает возможность пройти обучение в специальной «Школе мастеров».

Кандидаты проходят тщательный отбор не только на профессиональную пригодность, но и на психологическую и эмоциональную выносливость. В сети получают работу только лучшие ученики, поэтому в твоем салоне всегда будут работать квалифицированные мастера.

Салон лазерной эпиляции по франшизе — идеальное решение для новичка. Если не знаешь с чего начать, свяжись с владельцами «Студия-16». За 10 минут телефонного разговора ты получишь ответы на интересующие вопросы. Салоны этой сети уже не первый год работают в Москве и Санкт-Петербурге. Ты можешь лично оценить уровень работы студии, пройти обучение и открыть свой салон мечты.

Узнать больше о «Студия-16»