1. Полезные вещи отвлекают
Подготовка к «Тотальному диктанту», новая серия «Queer Eye», челлендж в Твиттере и полезный лонгрид в любимом телеграм-канале про доказательную медицину. Один небольшой перерыв оборачивается потерей рабочей времени, но твою тягу к новым знаниям совершенно невозможно остановить. Любовь миллениалов к саморазвитию играет злую шутку: мы пытаемся узнать все о мире вокруг, но чем больше узнаем, тем больше понимаем, как нам не хватает времени на обычную жизнь.
2. Нужно заставлять себя отдыхать
Из медиа мы регулярно узнаем новые подробности и пугающую статистику о выгорании на рабочем месте, так что начинаем беспокоиться о том, чтобы достаточно отдыхать. Иногда это превращается в насилие развлечением: ты включаешь сериал и пытаешься сконцентрироваться на происходящем на экране, хотя думаешь, что за это время вполне могла бы решить сложную задачу, оставленную на следующий день.
3. Иногда лучше бы этого свободного времени не было
Миллениалов иногда называют поколением Питера Пэна, потому что мысль о взрослении ввергает нас в жизненный кризис. Нам хочется получить достаточно развлечений в этой жизни, но в то же время не чувствовать, что весь мир опережает тебя и осуществляет те мечты, которые были в твоей голове. Вместо того чтобы вспомнить о том, что у нас такое же количество часов в сутках, как и у любой селебрити, мы постоянно ощущаем давление и поддаемся ему, пока вконец не выматываемся. Трудоголизм, импульсивные покупки, тревожность, отсутствие почвы под ногами, панические расстройства — так выглядит типичный цикл современных девушек.
4. Ничего не спасает от раздражения на пробки
Как бы ты ни старалась сохранять спокойствие во время поездки на работу и обратно, безумный трафик мегаполисов постоянно его нарушает. Ты всегда знаешь, что общественный транспорт будет забит, а машина — двигаться со скоростью улитки, но каждый раз удивляешься этому факту. В пробке мало кто способен сконцентрироваться на позитивных вещах: даже если ты начнешь работать или читать любимую книжку, все равно будешь возвращаться к мысли о том, что люди, которым не нужно ездить через весь город, гораздо удачливее, чем ты.
5. Составить себе идеальный плейлист невозможно
Алгоритмы музыкальных сервисов по-прежнему не очень хорошо понимают, какое у тебя сегодня настроение, что ты хочешь слушать и как ты не хочешь видеть в своих плейлистах песни Joy Division, потому что они напоминают о каком-то грустном периоде твоей жизни. Время от времени ты вынуждена слушать одно и то же, просто потому что руки не доходят до того, чтобы составить плейлисты под разные события. Иногда ты решаешь все же обновить добавленные треки, заходишь в чарты — и с ужасом закрываешь их через несколько кликов на кнопку «дальше».
6. Невозможно позволить себе отложить все дела
Часть твоих знакомых в Инстаграме, особенно если они занимаются удаленной работой, время от времени срываются в путешествие в другой город прямо в четверг: «мне просто попалась удачная скидка на лоукостер, так что я решила отказаться от работы на несколько дней». В условиях современной экономики как можно отказаться от работы, за которую уже были заплачены деньги, а дедлайн совсем близко? Страх за твою репутацию в профессиональной среде не позволяет миллениалам пойти на подобные рискованные шаги.
7. С собой приходится носить слишком много вещей
Если ты стараешься успеть в несколько мест за день и тебе крайне важно ощущать себя везде комфортно, скорее всего, в твоей сумке будет гораздо больше предметов, чем подразумевают анекдоты о стереотипной женской сумке. Ты берешь все, что пригодится тебе в разных местах: смену одежды на вечер после работы, спортивный инвентарь, полезные закуски для долгого дня и сразу пять зарядных устройств и переходников.
8. Сложно сохранять рацион здоровым
Старшее поколение высмеивает миллениалов за их приверженность здоровому образу жизни, но они и не собираются справляться с последствиями ухудшения экологии и увеличивающимися рисками развития раков. Современные девушки думают о своем здоровье и придирчиво относятся к продуктам не только потому, что такая еда стильно выглядит в Инстаграме. Но найти продукты, соответствующие критериям, без лишних трат времени практически невозможно. Органическая, веганская продукция, произведенная в местом фермерстве, — слишком много условий для счастливой жизни без забот.
Хуже всего еще и тот факт, что мы постоянно натыкаемся на новые способы узнать мир получше. Малоизвестные фрукты, редкие заграничные овощи и изумительные рецепты в соцсетях постоянно вызывают у нас желание потратить еще больше средств на питание. Но главная проблема заключается в том, что у большинства миллениалов уровень заработка едва ли не равняется с пособием по безработице в развитой стране.