Стиль

8 раз, когда Blackpink доказывали, что достойны быть иконами стиля

18967
0
Артистки южнокорейской группы Blackpink задали новую планку для начинающих поп-исполнителей. Если первые костюмы для выступлений Destiny’s Child сшила мама Бейонсе, а культовый наряд Джинджер Спайс — Union Jack — и вовсе был сделан из полотенца, то Джису, Дженни, Розэ и Лиса вошли в западные топы, облачившись в Chanel, Celine, Alexander McQueen.

Каждая из исполнительниц группы плотно сблизилась с парижскими модными домами. Такого положения они добились благодаря упорной работе: день за днем Blackpink доказывают — они достойны быть иконами стиля. Вот лишь некоторые примеры того, как певицы отстаивали свою репутацию в мире моды.

1. Фотосессия Лисы с Эди Слиманом


В сентябре 2020-го Лалиса Манобан стала амбассадором Celine — до этого певица нередко показывалась в одежде бренда. Эди поддержал девушку, сделав черно-белые снимки с ней.

Я считаю, что Celine — бренд, который не имеет равных, а Эди Слиман невероятно талантлив. Он создает неуловимый, невероятный и желанный мир. Меня всегда вдохновляли его работы, и для меня большая честь — работать с Эди в качестве амбассадора Celine.

— замечала девушка.

2. Появление Лисы на показе Prada осень-зима 2020

Лиса не перестает выделяться на фоне коллег: она пришла на показ бренда в куртке и юбке-миди из золотой ткани ламе. Сразу после шоу фотографы сняли ее в объятиях Миуччи Прада — вряд ли великая дизайнерша просто так позволила бы подобный жест малоизвестной девице, не знакомой с фэшн-индустрией.

3. Избрание Дженни на должность амбассадора Chanel


Это случилось в июне 2018-го: сотрудничество с культовым французским брендом позволило Дженни присоединиться к Кристен Стюарт, Ванессе Паради, Лили-Роуз Депп. По словам девушки, для нее это назначение было естественной закономерностью.

Я любила Chanel с самого детства. Помню, когда была маленькой, то и дело искала в гардеробе мамы винтажные костюмы от бренда.

— признавалась Дженни.

Бесконечная любовь певицы к французскому модному дому даже стала объектом шуток: журналисты Dazed отмечали, что девушка совсем не изменилась — она любит Chanel ничуть не меньше, чем в детстве.

4. Продвижение бренда Marine Serre


Для своего выступления на Inkgayo в июле 2020-го квартет выбрал топы с классическим узором молодого французского бренда — полумесяцами. Притом девушки не стали изменять себе и предпочли одежду, сочетавшую цвета их группы — розовый и черный.

Хотя Marine Serre уже стали известны к тому времени благодаря выступлениям Бейонсе и лукам Кайли Дженнер, выбор Blackpink заметно укрепил позиции бренда.

5. Сотрудничество Джису с Dior


Она стала амбассадором модного дома 8 марта 2021 года — причем девушка будет отвечать и за область моды, и за сферу бьюти-индустрии. Вдохновленный коллекцией осень-зима 2021, бренд заявил следующее:

Джису олицетворяет свободную женственность, изображенную Марией Грацией Кьюри (креативный директор Dior — прим. ред.). Она отражает дух, основанный на истинном понимании самой себя.

6. Объединение Розэ с Saint Laurent


Бренд назначил ее глобальным амбассадором в июле 2020-го и тем самым укрепил их давние связи. В интервью Elle Korea певица отметила, что сотрудничество с Энтони Вакарелло — это величайшая награда.

Я до сих пор не могу поверить, что являюсь амбассадором бренда, которым давно вдохновлялась. Это большая честь. Я узнала лучше Энтони Вакарелло — креативного директора дома, — многому учусь у него: как творить, получать опыт и оставаться человеком. Удивительно работать с такой замечательной личностью.

7. Джису и ее трансгрессивные образы


Звезды не обязаны выглядеть безупречно каждый день, но, похоже, к Джису это не относится. В прошлом году девушка умело сочетала гламурные аксессуары вроде Dior Bobby Bag с «кроксами» — их называют одновременно самой удобной и уродливой обувью. Мода 2020-го и так сделала реверанс в сторону спортшика, а сочетания вроде тех, что предлагала Джису, и вовсе заставили людей полюбить эклектику в образах.

8. Феномен Blackpink и Лондон


Подобно «эффекту Маркл» мы могли бы говорить о странном влиянии девушек из группы на парижские бренды: стоит тем объединиться с певицами, и дела идут еще лучше.

Возможно, девушки понимают, какая сила сосредоточена в их руках, и потому решили объединиться с лондонскими дизайнерами Мими Уэйд и Эшли Уильямс. Снимая клип на песню Ice Cream, Розэ надела юбку из перьев марабу и корсаж с щенками от Williams, а Дженни выбрала кроп-топ в стиле Мэрилин Монро от Wade. Интересно, сколько бы британские букмекеры поставили на резкий рост популярности брендов?

Читать по теме:Культура7 успешных коллабораций западной и корейской музыки