СМИ со всего света, освещая проблему коронавируса, посвятили обложки своих изданий борьбе с врагом, объединившим нас всех.
1. Elle France
Французское издание модного журнала Elle посвятило специальный выпуск медработникам, которые борются с коронавирусом.
СПАСИБО. Медсестрам, врачам, санитаркам. Нашим героиням.
— написано на обложке выпуска.
Автором изображения стала французская иллюстраторка Соледа Брави.
2. TIME
Американский еженедельный журнал тоже представил обложки, посвященные самоизоляции. На фотографиях запечатлены люди в масках, находящиеся дома.
На этой неделе выпуск журнала TIME посвящен пандемии коронавируса. Для него мы подготовили 6 обложек, каждая с портретом людей, непосредственно пострадавших от вируса: начиная от пострадавшего центра медицинской помощи в Киркленде, заканчивая балконами Тегерана и улицами Китая. Вместе они дают представление о том, как COVID-19 заставляет обычных людей во всем мире адаптироваться к новой реальности.
Обложки были подготовлены фотографами Анжелой Страсхайм, Дэвидом Райдером, Ван Вэем, Анастасией Тейлр-Линд, Лука Локателли и Фороу Алай.
3. The Guardian Weekly
24 марта в Лондоне объявили строжайший карантин. The Guardian Weekly, который ориентируется именно на жителей столицы, посвятил обложку для номера от 27 марта самоизоляции. Для того чтобы привлечь внимание читателей, находящихся дома, редакторы подготовили материалы по экономике, биологии и другим областям. Также они составили 9-страничный гайд, в котором представлены лучшие фильмы, видеоигры, подкасты, записи концертов и театральных постановок.
4. Sports Illustated
Из-за пандемии все спортивные мероприятия по всему миру были отменены. Именно поэтому на обложке американского еженедельного журнала появилась фотография с названием «Пустые трибуны». Для апрельского выпуска команда создала изображение, демонстрирующее пустые места на стадионе. На нем практически нет текста — изображение говорит само за себя.
Спортивный мир может измениться очень быстро.
— прокомментировал Стивен Каннелла, главный редактор издания.
5. The New Yorker
Нью-йоркское издание посвятило проблеме распространения коронавируса целых 2 обложки: за 23 и за 30 марта. На первой иллюстратор Кристоф Ниманн изобразил вирус в виде домино: если люди не будут следить за своим здоровьем, могут пострадать их близкие. Вторая, подготовленная Эриком Друкером, посвящена изоляции: на ней изображен пустой Центральный вокзал Нью-Йорка, в нем только один человек — уборщик.
6. «Ведомости»
Старейшая российская газета «Ведомости» тоже не обошла стороной повестку дня: редакторы изменили логотип на «Вседомой», чтобы привлечь внимание к проблеме распространения болезни в России и в мире.
Согласно рекомендациям Европейского центра профилактики и контроля заболеваний, один из самых эффективных способов остановить распространение вируса — свеcти к минимуму социальные контакты. Проще говоря, остаться дома. Именно так мы сделали в редакции «Ведомостей» и призываем вас последовать нашему примеру, а также примеру многих крупных компаний.
— сообщили «Ведомости».
7. GQ Hype
На обложке нового GQ Hype появился китайский доктор Ли Вэньлян, который первым сообщил о вспышке вируса. Позже этот вирус назвали Covid-19 или коронавирус. Ли описал инфекцию 30 декабря, но полиция предупредила его о «недопустимости распространения слухов». 10 января врач заболел коронавирусом, 7 февраля умер. Ему было всего 33 года.
8. Glamour Russia
Темой месяца российского издания стала осознанность. Редакторы призывают быть аккуратнее и следить за здоровьем. Для того чтобы поддержать людей на карантине, Glamour дает возможность читать электронную версию журнала бесплатно.
На обложке апрельского номера появилась певица Елена Темникова, которая носит защитную медицинскую маску.
9. Vanity Fair Italy
Итальянский номер Vanity Fair редакторы посвятили Милану, а точнее, людям, которые каждый день одерживают победу в личных битвах против коронавируса. Среди них 61 человек, который внес свой вклад в развитие культуры Милана: медсестра-координатор отделения инфекционных заболеваний больницы Сакко Кристина Пиотти, дизайнеры Миуччи Прада, Джорджио Армани, Дольче и Стефано Габбана. Вместе они выступили под лозунгом Io sono Milano («Я есть Милан»), выражая поддержку своему городу, пораженному коронавирусом.