Меньше чем за полгода им удалось заручиться поддержкой крупного модного Дома — 11 февраля Hypebae сообщил о том, что Aespa стали новыми амбассадорами Givenchy. Назначение говорит о том, что вся команда достойна пристального внимания — креативный директор бренда Мэтью Уильямс, что участницы группы невероятно модны и талантливы — дух творчества ощущается как в команде, так и в каждой отдельно взятой певице. Рассказываем, что нужно знать о коллективе, который показывает: творчество может и должно выходить за привычные рамки.
Каждая девушка уникальна по-своему
Само название группы отсылает к терминам Avatar X Experience — «Аватар и Опыт», и aspect — «точка зрения или угол обзора». Все выражения и намекают на первостепенную миссию группы — изучить многообразие виртуального мира и между делом представить всех участниц коллектива не просто как очередных выпускниц музыкальной академии, но как самостоятельных личностей.
О некоторых из девушек говорили еще в 2016-м: например, макнэ (самая молодая участница группы) НинНин хорошо показала себя во время стажировки в SM Rookies и появилась на Rookies Princess: Who’s the Best?, а также участвовала в корейской анимационной программе Shining Star.
Не спеши думать, что остальные девушки теряются на ее фоне — им тоже есть чем похвастаться. За пару недель до дебюта Aespa Карина успела сняться в музыкальном ролике с Каем из EXO — результат совместной работы был представлен на шоукейсе нового Hyundai Tucson. Жизель же владеет тремя языками — фанаты убеждены, что именно она будет отвечать за международные коммуникации коллектива. Винтер пока не успела посотрудничать с другими айдолами первой величины, но при этом она обладает сильным характером — во время обучения в школе певица была главной активисткой и вице-президентом.
Читать по теме:5 виртуальных моделей, которые успешнее реальныхЧествуют мир моды
Особого внимания заслуживает внешний вид участниц: создавая образы для Aespa, SME решили не останавливаться на привычной стилистике и наполнили гардеробы девушек элементами, отсылающими к готик-шику, глэм-эстетике, панку и гранжу. Благодаря этому все певицы носят вещи, созданные домом Dolls Kill — так лейбл желает подчеркнуть бунтарскую натуру исполнительниц.
При этом Aespa любят и популярные люксовые бренды: в их луках есть одежда от Isabel Marant, Gucci, Balenciaga, Skoot Apparel и Ambush.
Их стилистика отвечает духу времени
С пандемией коронавируса перед всеми представителями поп-индустрии встала сложная задача: не сдать свои позиции, при этом не подвергнуть опасности заражения коллег, а заодно и отразить всеобщую любовь к киберпанку, усиленную CD Project, подготовившими одноименную видеоигру. Перечисленные сложности SM Entertaiment превратили в преимущества, сформировав особую эстетику Aespa.
Основная ставка все же делается на живые выступления, при этом девушки могут смело выступать и в виртуальных шоукейсах — это демонстрировала НинНин во время коллаборации с Каем. Кроме того, в дебютном клипе Black Mamba группа представила свое видение киберпространства — здесь исполнительницы «сражались» против таинственной змеи, что не давала им воссоединиться с виртуальными аватарами.
К слову, кибердевушки с искусственным интеллектом не копируют повадки и характеры своих реальных подруг — каждая из них также обладает уникальным видением, что и создает особую историю группы.
Надо сказать, что клип Black Mamba стал камнем преткновения между группой и немецким художником Тимо Хельгертом — ему часто писали фанаты с просьбой ответить, принимал ли он участие в работе. Тот рассказал, что его работы, вероятней всего, сплагиатили. Через месяц SME связались с Хельгертом напрямую и объяснили, что не желали копировать его продукт — он послужил источником вдохновения. После этого Тимо и другие оскорбленные артисты отметили, что не возражают против сцен из клипа.
Вовлекают фанатов в реальную жизнь
Девушки нередко делятся с поклонниками подробностями, не связанными с их творчеством.
Так, известно, что Винтер хорошо училась в школе. Она без ума от боевиков и сладостей. Певица долго считала, что именно она будет макнэ, пока не узнала возраст НинНин — разница между ними составляет полгода. Также девушка отмечала, что, если бы у нее не вышло стать айдолом, то подалась бы в актрисы или военные — почти вся ее семья работала в боевых структурах.
НинНин — китаянка родом из Харбина. Ее главное хобби — кулинария, а еще ей нравятся фильмы ужасов и блюда с кимчи. В свободное время НинНин предпочитает отправляться на поиски винтажной одежды.
Жизель любит фотографировать. Еще она признавалась, что в моменты стресса спасает себя шоппингом или поеданием сладостей. Как и другие участницы Aespa, смотрит комедийные боевики — ее самые любимые о Дэдпуле.
Карина сильно выделяется на фоне бунтарок — среди них она самая милая и тихая. Ей нравятся мультфильмы о Рапунцель и Эльзе из «Холодного сердца». В свободное время играет в PUBG вместе с остальными участницами — они говорят, что у милашки Карины пока плохо получается, но она старается.
Читать по теме:Простая, но провокационная: за что мы любим Хёну