Мужчины

Кай: «Мне не жаль умереть на сцене»

0
На этой неделе молодой певец, танцор и актер Ким Чонин, выступающий под псевдонимом Кай, представил свой первый сольный альбом. Сегодня мы расскажем о том, почему даже звезда с международной славой отказывается от использования пластиковых пакетов, сколько лет нужно для того, чтобы получить звание участника «национальной группы», и почему книги становятся лучшим способом справиться с усталостью.

Всю свою жизнь готовился к сцене

Ким Чонин, родившийся в 1994 году в Сеуле, с раннего детства стремился к сцене. Ему было всего пять лет, когда он впервые увидел «Щелкунчика» и решил связать свою жизнь с балетом. Он посещал занятия как классической хореографии, так и современной, и постепенно его родители обнаружили в нем желание и возможности развиваться и в других направлениях.

В возрасте 12 лет он прошел прослушивание и начал свою стажировку в агентстве SM Entertainment — одной из самых крупных компаний Южной Кореи, специализирующейся на обучении и продвижении айдолов. Каждый успешный «выпускник» компании должен демонстрировать отличнейшие навыки вокала, танцев, рэпа, актерского мастерства и умения держаться на камере — и с этой задачей Кай справился успешно всего за пять лет.

Кстати, его ник не имеет ничего общего с персонажем сказки Андерсена и переводится с китайского языка как «ключ». Никнейм подобрала компания, чтобы упростить иностранным фанатам запоминание сложных имен.

Стоит отметить, что большинство учеников не справляются с нагрузкой из-за того, что корейская система образования и так заставляет подростков учиться едва ли не круглосуточно, а дополнительные уроки вокала и танцев отнимают любую надежду на сон.

Мне не жаль умереть на сцене. Многие люди не осознают, что они счастливы, и не замечают этого. В зависимости от того, что в твоем сознании, ты сам можешь создать свой счастливый момент.

Его дебют в составе группы EXO состоялся 8 апреля 2012 года, и Кай был самым обсуждаемым участников всех новостных порталов. Агентство заранее демонстрировало несколько тизеров — рекламных роликов с каждым участником, чтобы показать их танцевальные умения и концепцию самой группы. Некоторые участники группы получили по одному 30-секундному ролику, Кай же появился в 12 роликах из 23.

После дебюта работы меньше не стало. Наоборот, теперь в обязанности участников добавилось не только оттачивание сценических навыков, но и регулярные записи альбомов, которым нужно выходить не реже раза в год, и концертные туры по всему миру. Кроме того, группа должна регулярно проводить автограф-сессии и выступать на еженедельных музыкальных шоу, иначе внимание публики будет рассеяно.

Исполнял соло на закрытии Олимпиады в Пхенчхане

Спустя пять лет после дебюта EXO обрела звание «национальной группы», и им выпала честь представить культуру своей страны на закрытии Олимпиады в Пхенчхане. В начале шоу Кай представил собственный стилизованный танец, сочетающий в себе как черты современной хореографии, так и традиционного корейского танца.

Несмотря на то, что в последнее время Чонин занимается только современными направлениями танцев, он все же демонстрирует то, как важно разбираться в классической хореографии, и добавляет к своим выступлениям балетные элементы.

Получил предложение о сотрудничестве от Fenty Beauty

Несмотря на то, что западные бренды по-прежнему неактивно сотрудничают с азиатскими моделями, бренд Рианны Fenty Beauty направил предложение в агентство Кая создать коллаборацию. Об этом они сообщили в соцсетях, но, к сожалению, официального ответа пока не поступило. Скорее всего, дело связано с чрезвычайно загруженным графиком группы и соло-деятельности Чонина, который активно занимается актерством и улучшением своих танцевальных навыков. По слухам, сейчас он также подготавливает свой первый соло-альбом.

Является лицом Gucci

Кай является амбассадром бренда Gucci и регулярно демонстрирует свою любовь к бренду. В мае 2018 года он появился на показе новой коллекции Алессандро Микеле в Париже и немедленно стал центром внимания. Он прибыл одетым в малиновый шерстяной клетчатый костюм в паре с длинной красным жилетом. На его голове красовался фирменный аксессуар Gucci: повязка на глаза, усеянная кристаллами и хрустальной бахромой. Последующие недели СМИ регулярно задавались вопросом, почему этот инфлюэнсер прошел мимо их внимания.

Нельзя судить о ком-то только по его выражению лица. Вам нужно видеть сердца. Что касается меня, я на самом деле не жесткий парень. Мое выражение лица может показаться холодным, но мое сердце всегда разогрето.

Экологический активист

Нельзя сказать, что Кай просто следует навязанным трендам — еще с самого дебюта Чонин демонстрировал свое воспитание и хорошие манеры, а также осознанно относился к тому, как его поступки влияют на мир. Например, Кай является сторонником экологичной жизни и никогда не использует пластиковые пакеты или другие мелкие предметы, которые могут загрязнять атмосферу.

Кроме того, Кай регулярно спонсирует благотворительные фонды, а также стимулирует своих поклонников на подобные поступки. В Южной Корее фанклубы обычно дарят айдолам дорогие подарки, но Чонин от них отказывается и рекомендует перечислять пожертвования от его имени в фонды помощи онкобольным и женщинам, пострадавшим от насилия.

Регулярно советует книги фанатам

Сам по себе Чонин — достаточно необщительный парень, предпочитающий коротать время между перелетами или в ожидании выступления за хорошей книгой. Он никогда не скрывает, что читает, делясь своими советами с фанатами. Из его последних рекомендаций — книги Бернара Вербера и Кадзуо Исигуро. Кая не останавливает и то, что книга написана на другом языке: даже несмотря на то, что его английская и японская речь звучат неуверенно, он все же предпочитает знакомиться с произведениями в оригинале.

Читать по теме:МужчиныДжексон Ван: как иностранец прославился на всю Корею