Воссоздали особенности Швеции
Компанию открыли в 2009 году в Стокгольме – одном из самых живописных и комфортных городов Скандинавии. Основатели бренда сразу решили, что будут следовать за шведскими традициями и ценностями — удобством, прогрессивностью и свободой самовыражения.
Urbanears говорит и делает то, во что верит: толерантность, равенство, забота о ментальном здоровье. Этот взгляд на мир сложился на основе традиций, поэтому так гармоничен со страной и людьми, которые там живут.
Все это соответствует стереотипу lagom, свойственному шведам. В переводе с английского слово означает “достаточно”, “умеренно”, “оптимальный”, “подходящий”. Лагом — это национальная философия. Основная мысль заключается в том, чтобы брать столько, сколько требуется, и ни каплей больше. Поэтому продукты Urbanears отражают стиль жизни скандинавов — в них нет ничего лишнего.
Сохранили трепетное отношение к родным местам
Любовь к месту происхождения компании видна во всем, даже в названиях гаджетов. Например, свою последнюю разработку – беспроводные наушники Urbanears Luma и Urbanears Alby – бренд назвал в честь мест родного Стокгольма.
Luma – это современный район, который в прошлом был индустриальной точкой города: здесь была фабрика по изготовлению лампочек. Alby – это пригород шведской столицы. Он славится своей оживленностью и культурным многообразием – здесь живет цирковое сообщество, а также каждый год проходит музыкальный фестиваль.
Применили принцип функциональности
Модель Urbanears Luma можно использовать 25 часов до следующей зарядки — то, что нужно для дальних поездок. Благодаря специальному датчику музыка автоматически останавливается, когда ты вынимаешь наушники. Кроме того, ими можно управлять через сенсор или голосом, когда не хочется лишний раз их доставать.
Наушники-вкладыши Alby – это сочетание понятного и удобного управления, стильного дизайна и комфортной посадки. Легкий беспроводной зарядный кейс обеспечивает до пятнадцати часов работы. С наушниками ты сможешь легко переключать треки и принимать звонки через голосовое и сенсорное управление.
Обе модели защищены от плохой погоды и осадков благодаря стандарту IPX4. Для поддержания идеального качества передачи голоса во время звонков наушники Urbanears Luma и Alby оснащены двойным микрофоном на каждом корпусе. Модели выполнены по принципу минималистичного, но функционального дизайна. Ты можешь выбрать любой цвет: угольно-черный, бирюзово-зеленый, пыльно-белый или ультрафиолетовый.
Использовали актуальные оттенки в дизайне
Urbanears вдохновляется модными цветами и использует их в дизайне своих гаджетов.
Бренд обновляет цветовую палитру девайсов каждый сезон. Сейчас компания выпустила серию, отражающие цветовые тренды сезона – от темно-зеленого до бледно-лилового. К примеру, беспроводные наушники Urbanears Alby Liberty Green выполнены в актуальном пантоне Spring Lake — сочетании серого и голубого цветов. Другая модель из этой же серии — Urbanears Luma True Maroon — бордово-коричневом оттенке Root Beer, который напоминает кору восточноазиатского дерева сассафрас. Любые наушники гармонично подстроятся под твой образ, не перетягивая все внимание на себя.
Позаботились об экологии
Наушники бренда Urbanears производит Zound Industries. Группа компаний разработала меры, которые помогут уменьшить вред для окружающей среды: экологичный дизайн, минимум воздействия на климат, проверка поставщиков. Рассмотрим подробнее каждый.
Экологичный дизайн. Большинство новых наушников Urbanears создают без специального покрытия, что способствует сокращению сырья для производства. Увеличивают срок службы изделия более мощные батареи, заменяемые и моющиеся детали и запасные части. Кроме того, в производстве наушников не используются вредные химические вещества: ртуть, бромированные антипирены и другие.
Сокращение воздействия на климат. Доставка продукции по большей части производится через наземные и морские перевозки. Распространение продукции воздушным транспортом составляет всего 3%. Это позволяет значительно снизить уровень выброса загрязнений от авиатоплива в атмосферу.
Работа с проверенными поставщиками. Все партнеры компании придерживаются важных принципов: экологичность, соблюдение прав человека, защита окружающей среды, борьба с коррупцией. По этим критериям компания проводит ежегодный аудит, стремясь к устойчивому и качественному развитию.
Это лишь часть того, как компания заботится о человеке и природе в совокупности. Если ты разделяешь эти принципы, следишь за мировыми тенденциями, любишь лаконичность и качество, то шведский аудио-бренд Urbenears создан специально для тебя. Обзаведись незаменимым гаджетом, в котором главные акценты — это удобство, простота использования и актуальный стиль.