Образ жизни

Чего не стоит делать в Инстаграме

2
Если ты думаешь, что Инстаграм — всего лишь способ для того, чтобы оповестить друзей и родственников о своей жизни, то ты серьезно недооцениваешь возможности социальных сетей. Даже если ты не собираешься делать карьеру видеоблогера, ничего не продаешь и не проводишь мастер-классы — то все еще можешь использовать свою страницу как способ познакомиться с полезными людьми или создать хорошее впечатление у будущего работодателя.

В Инстаграме более 600 миллионов активных пользователей в месяц, каждый день появляются 95 миллионов фотографий и видео, которые получают более 4,2 миллиарда лайков. Представь, что ты могла получить хотя бы небольшую долю взаимодействия — тогда тебе станет намного проще создавать социальные связи и даже находить партнеров по бизнесу. Учитывай, что нюансы работы с этой соцсетью гораздо сложнее, чем может показаться, ведь Инстаграм обладает сотней неявных запретов и ограничений. Мы собрали еще несколько важных факторов, которые стоит знать при продвижении своей личной страницы.

Делать перерывы

Как и в любой социальной сети с алгоритмическим ранжированием, если ты не будешь постить регулярно — о твоем аккаунте быстро забудут. Чем реже ты публикуешь записи и сториз, тем выше вероятность того, что с каждым разом тебя будет видеть все меньше и меньше подписчиков в ленте.

Разумеется, усердствовать не стоит — если ты выкладываешь по 50 сториз в день, это также может вызывать раздражение у подписчиков, которые не собираются их досматривать. Несколько свайпов влево, и система посчитает, что ты постишь неинтересный никому контент и понизит тебя в выдаче.

Не заполнять профиль

Чем меньше информации у тебя в профайле, тем вероятнее, что система посчитает тебя за бота, который загружает посторонние фотографии. Сделай акцент на том, чем именно ты занимаешься, укажи контактные данные, а также несколько целей, к которым стремишься. Возможно, кто-то из твоих новых подписчиков подскажет тебе, как добиться желаемого без лишних усилий.

Массово фолловить всех подряд

Не стоит подписываться на каждого своего фолловера — перегруженная лента гораздо вероятнее приведет тебя к развитию социальной тревожности, а вовсе не расширит твои возможности. Кроме того, использование ботов для масс-фолловинга могут распознать алгоритмы Инстаграма и отправить тебя в бан как нечестного спамера.

1Читать по теме:Образ жизниЧек-лист: 8 признаков, что ты богиня соцсетей

Не узнавать об изменениях в правилах

Система регулярно меняет свои правила, и, если ты не боишься говорить на откровенные темы на своей личной странице, тебе стоит уделять особое внимание их изменениям. На этой неделе Facebook ввел новые ограничения и запреты для выкладываемого контента, которые также распространяются на Инстаграм, входящий в единый холдинг.

Теперь в своем аккаунте ты не можешь постить не только фото 18+, но и эротические танцы или съемки массажа. Под запрет также попали поиски сексуальных партнеров и переписки с сексуальным подтекстом. Даже если ты пишешь о том, что хочешь развлечься этим вечером, — система может распознать это как намек на секс.

С этой неделе в Инстаграме также запрещен «сексуально-провокационный сленг, упоминание сексуальных ролей, поз или фетишистских сценариев», изображения людей в сексуальных позах и обнаженного тела, даже если они нарисованы.

Закупать подписчиков и лайки

Платформа регулярно предпринимает шаги по борьбе с накруткой: удаляет накрученные лайки, комментарии или аккаунты. Помни, что реальным показателем твоей успешности будут живые аккаунты и высокий коэффициент просмотров, а не просто круглые цифры в тысячи человек. Если же хочешь увеличивать свой охват — регулярно взаимодействуй с аудиторией, обменивайся с другими блогерами рекламой и прислушивайся к вопросам читателей.

Игнорировать нативные инструменты

То, что у тебя нет собственного бизнеса, — не значит, что у тебя не должно быть представления себя как бренда. Подумай о том, в каком стиле должны быть твои фотографии, выбери несколько фильтров, которым ты будешь отдавать предпочтение, и определи важные тематики. Используй нативные шрифты Instagram, а также редактируй видео, сокращая все малозначимые моменты.

О чем ты рассказываешь в своем Инстаграме?