1. Проблемы с грамматикой
Опечатки — не проблема, и нет ничего зазорного в том, что время от времени ты их допускаешь в своих письмах. Но если ошибок становится слишком много, а ты игнорируешь советы встроенных автокорректоров — твои коллеги и клиенты начнут это замечать и составлять негативное мнение о тебе. Маленькие детали становятся индикаторами чего-то большего, например, безответственности и неуважению к делу, над которым ты работаешь. Внимательно проверяй каждое письмо перед отправкой, чтобы выявить все возможные ошибки.
2. Сплетни
3. Бардак на столе
У каждого из нас свой стиль работы — кому-то нужны стопки бумаг, кому-то десяток гаджетов для тестирования, а кому-то просто несколько чашек и вазочек со сладостями. Редко когда руководству захочется доверить работу кому-то, кто не способен найти время на уборку собственного стола. Держи место чистым и аккуратным и убирай все лишние предметы в ящик, чтобы они не отвлекали окружающих.
4. Отсутствие плана встречи
Даже если тебя ожидает пятиминутная беседа с руководителем, при отсутствии четкого плана, записанного на бумаге, этот разговор может пройти непродуктивно. Продумай и отметь несколько важных фактов, которые ты хочешь обсудить, и это поможет тебе выглядеть крайне ответственным человеком, заботящимся о результате.
15. Нелюбовь к работе
В состоянии стресса мало кто может искренне любить свою работу, и каждый вечер, вероятно, ты испытываешь желание как можно скорее оказаться дома. Но если ты постоянно жалуешься на свою усталость и незаинтересованность в поставленных задачах — определенно портишь свой имидж профессионала, а также влияешь на моральный дух всего коллектива. Если ты сильно раздражена — лучше пройдись в обеденный перерыв или пообщайся с одним коллегой, которому доверяешь.
6. Жалобы на зарплату
Никому не может быть приятно зарабатывать меньше денег, чем ты хочешь, но вместо того чтобы жаловаться — сфокусируй свою энергию на решении проблемы. Попробуй поговорить с руководителем о повышении, рассказав ему о том, как может измениться качество твоей работы и как ты видишь свой дальнейший рост и развитие.
7. Игнорирование коллег
Если ты идешь по офису и встречаешь малознакомого коллегу — тебе все же стоит с ним поздороваться, как бы ты ни была занята разговором по телефону. Вы находитесь в одной команде, так что постарайся время от времени уделять время на то, чтобы узнать окружающих получше. Это пригодится тебе еще и в тех случаях, когда ты захочешь получить дополнительный выходной или будешь нуждаться в рабочем совете.
Всегда ли ты следишь за своим образом на работе?