Культура, Новости

Clé de Peau Beauté объединился с ЮНИСЕФ, чтобы расширить возможности и права девочек по всему миру

0
Clé de Peau Beauté — это японский премиальный бренд уходовых средств и декоративной косметики. Сегодня, в Международный день девочек, компания пожертвовала самую крупную сумму в мире в Программы гендерного равенства ЮНИСЕФ: 8 700 000 долларов.
Образование — один из лучших путей, позволяющих выбраться из бедности. Несмотря на заметный прогресс, достигнутый в вопросах начального образования девочек, в дальнейшем многие из них лишаются возможности продолжить обучение. Ранние браки, бедность, дискриминация и гендерные предрассудки — вот лишь некоторые барьеры, препятствующие девушкам на пути к обретению знаний. При поддержке таких партнеров, как Clé de Peau Beauté, мы сможем устранить эти преграды

— рассказала директор ЮНИСЕФ Генриетта Форе.

Главными векторами нового партнерства компаний станут Бангладеш, Кыргызстан, Нигер и другие регионы мира. Его цель — расширить доступ к образованию в сфере точных и естественных наук, а также провести мероприятия для развития уверенности в себе, навыков командной работы и дать доступ к кураторским программам для успешного трудоустройства.

Clé de Peau Beauté вместе с ЮНИСЕФ подчеркивают, что в мире каждая четвертая девушка-подросток в возрасте от 15 до 19 лет не имеет доступа к образованию, обучению и трудоустройству. В этой же возрастной категории с подобными проблемами встречается лишь каждый десятый юноша. Именно поэтому необходимо открывать девочкам пути к образованию и предоставлять им возможность для поиска светлого будущего.