Если ты готова к такому приключению, вместе с профессиональным стилистом, основательницей Школы имиджа и стиля BANTSER Fashion School Мариной Банцер Heroine расскажет, чем конкретно занимается стилист-имиджмейкер, какие навыки понадобятся, чтобы им стать, и где изучить азы профессии.
Вдохновиться свежими fashion-образами, начать разбираться в моде и посмотреть результаты работ Марины можно в ее инстаграме — @marinabantser
Кто такой стилист-имиджмейкер
Стилист-имиджмейкер — специалист по созданию уникальной концепции стиля, складывающегося из множества составляющих: комплектов одежды, обуви, аксессуаров и впечатления, которое мы оказываем на других. Подбирая одежду, стилист-имиджмейкер ориентируется не только на тип внешности и фигуры клиента, но также на особенности характера, окружение, мировоззрение и образ жизни. Правильно сформированный образ напрямую влияет на качество жизни клиента, его успех в работе и личной жизни, а это главный показатель профессионализма мастера и его успешности в fashion-индустрии.
Чем он занимается
Успешный стилист-имиджмейкер сначала знакомится с образом жизни клиента, проводит ревизию имеющейся одежды, обуви и аксессуаров и только потом, ориентируясь на поставленные цели, подбирает подходящие образы для разных случаев: офиса, публичных мероприятий, отдыха или занятий спортом. Чтобы клиент мог самостоятельно подбирать одежду и понимать, что ему подходит, а что нет, стилист-имиджмейкер рассказывает о базовых принципах стиля, актуальных трендах fashion- и beauty-индустрии и о том, как правильно сочетать цвета и фасоны, чтобы подчеркнуть достоинства внешности и грамотно скрыть недостатки.
— Марина Банцер
Что нужно уметь, чтобы работать успешно
Стать успешным стилистом-имиджмейкером не так просто, как хотелось бы. Недостаточно одного желания и чувства стиля, для этого нужно обладать набором определенных навыков. На первом месте будет стоять теория, а именно системные знания о моде, стиле и колористике. Только так можно научиться грамотно подбирать образы, разрушать fashion-стереотипы и давать рекомендации, чтобы клиент мог самостоятельно поддерживать свой имидж. Умение разбираться в тканях, делать макияж и прически также не будет лишним. Кроме того, мастер должен хорошо понимать психологию людей, чтобы грамотно работать с трудными клиентами, располагая к себе, ориентироваться в их потребностях, понимать, что им действительно нужно и в каком направлении двигаться.
Где научиться
Чтобы профессионально обучиться на стилиста-имиджмейкера, достаточно окончить двухмесячный интенсивный онлайн-курс на базе Школы имиджа и стиля BANTSER Fashion School. Здесь обучают основам стиля, умению составлять капсульный гардероб для разных сфер жизни, работе с цветом, визуальной коррекции фигуры с помощью одежды и аксессуаров, а также работе с клиентами, проведению коммерческих, творческих фотосъемок и успешному ведению бизнеса в fashion-индустрии.
— Марина Банцер
Курсы проходят регулярно. Все подробности можно узнать в инстаграмме школы — @bantserschool. Подписавшись на него, ты будешь узнавать об анонсах полезных мероприятий, регулярно получать новости из мира моды, а также практические советы по работе с клиентами и продвижению стилиста.