Дизайн новой сумки отсылает к ее предшественнице — «конверту» 2.55. Chanel 19 сочетает в себе классические традиции Дома и новые тенденции. Номер в названии — это год создания сумки, точно так же в XX веке было использовано число 2.55 — февраль 1955 года. Коко Шанель придавала большое значение нумерологии, поэтому современные дизайнеры бренда решили чествовать эту важную часть жизни основательницы Дома.
Видео, которое снял дуэт Романа и Софии Коппола, рассказывает об эволюции сумок Chanel. Так, в нем можно увидеть архивные рекламные фотографии, снимки Габриэль Шанель, известные продукты бренда — например, знаменитый парфюм N5. В ролике есть кадры из основной рекламной кампании Chanel 19, в которой снялись Тейлор Рассел, Марина Вакт и Маргарет Куэлли.