Итальянский люксовый бренд Gucci запустил кампанию своей новой коллекции очков. В рамках данного проекта бренд продемонстрировал культурный обмен, происходящий с помощью поп-культуры. В акции приняли участие многие селебрити. Среди них оказался участник южнокорейской группы EXO Кай.



На этот раз коллекцию представили глобальные абмассадоры Gucci. Помимо Кая, в кампании появились китайская актриса Ни Ни, британская модель Дельфи Макнихол и другие.
По словам креативного директора Gucci Аллесандро Микеле, он черпал вдохновение из молодежной культуры 80-х с ее свободой и духом индивидуальности. Поэтому в видеоролике и фотографиях появились виниловые пластинки, VHS-камеры и подростковые фильмы этого времени: селебрити слушают музыку и воссоздают сцены покупки в магазине видеопроката. Режиссером промо выступил Хармони Корин.
https://youtu.be/Zc__Y7ab2XU
Добавить в избранное
Комментарии
(0)