Партнерский материал
Образ жизни

Как продвигать бьюти-контент в TikTok

0
Пять лет назад появился TikTok. Сервис быстро стал популярен благодаря привлекательному и удобному для производства формату развлекательного контента. Все, что нужно сделать, — это снять короткий видеоролик, наложить на него музыку и фильтры, выложить и начать получать лайки. Вместе с разработчиками приложения KineMaster дадим несколько советов, которые помогут продвинуть бьюти-контент в одном из популярнейших сервисов современности.

Интересный контент


В отличие от Instagram, в TikTok еще более важна визуальная составляющая. Стоит только взглянуть на аккаунты Sephora, NARS cosmetics, Fenty Beauty или Urban Decay, как сразу становится ясно, что без креатива не обойтись. Их контент условно можно разделить на два вида: разговорно-экспертный и развлекательный. В первом обсуждают косметику, записывают мейкап-туториалы и рассказывают о типичных ошибках в макияже, а во втором публикуют вайны, танцы и просто забавные видео с создателями.

Неважно, какой формат ты выберешь основным. Главное, чтобы он был цепляющим и вызывал желание подписаться на твою страничку. У TikTok есть свой видеоредактор, но если тебе не по душе его функционал, всегда можно воспользоваться сторонним. Так, KineMaster позволяет не только обрезать и склеивать видео там, где нужно, но и добавлять различные спецэффекты. Среди них: эстетичные фоны и иллюстрации, стикеры, анимированные тексты и цитаты, рукописная графика. Более того, приложение позволяет накладывать звуковые эффекты и фоновую музыку. Плюс последней в том, что она не имеет авторских прав, а это, в свою очередь, сводит шансы блокировки видеоролика к нулю.

Сотрудничество с инфлюенсерами


Согласно исследованию Академии Admitad, 92 % потребителей охотно доверяют чужим рекомендациям, особенно если это лидеры мнений. Различные бьюти-эксперты, в том числе стилисты, визажисты, косметологи, а иногда даже фотографы, активно осваивают TikTok. Ты можешь обратиться за помощью к микроинфлюенсерам своего города или региона, а также любого другого, если для тебя важна как можно большая география охвата. Одной рекламы может быть достаточно, чтобы к тебе проявили интерес.

Хештег-челленджи

Челленджи — ключевая фишка TikTok. Они позволяют получить больше охвата и попасть в тренды независимо от того, сколько у тебя подписчиков. Самые популярные бьюти-челленжди — это Russian Girl, Beauty mode, Pass the brush и Art makeup, где девушки экспериментируют с макияжем или показывают мейкап-трансформации под веселую музыку. Однако ты можешь присоединиться к любому популярному контенту: если человеку понравится твой видеоролик, скорее всего, он захочет перейти на твою страничку и посмотреть другие.

Реклама в TikTok


TikTok предлагает огромное количество возможностей для продвижения. Создаешь рекламный кабинет в TikTok Ads и получаешь в распоряжение несколько форматов:

Brand Takeovers – видео- и фотореклама, которая появляется сразу после входа в приложение;

In-Feed Ads — видеореклама в ленте со встроенной ссылкой, ведущей на сайт, страничку в социальной сети или блог рекламодателя;

Hashtag Challenges – брендированные хештег-челленджи, которые проходят в тесном сотрудничестве с маркетинговой командой TikTok. Баннер челленджа размещается на главной странице вместе с добавлением возможности покупки.

KineMaster — приложение для фото- и видеомонтажа, с помощью которого можно создавать нескучные сторис. В его функции входят обрезка и склеивание видеороликов, наложение спецэффектов, анимированного текста и музыки. Сервис бесплатный, а чтобы получить доступ к Premium-элементам, нужно всего лишь посмотреть рекламу.

Подписывайся на Instagram-аккаунт KineMaster, чтобы увидеть больше возможностей приложения.