Kat Von D основала одноименную линию косметики в 2008 году, главными принципами которой стало веганское производство, эко-френдли стандарты и готичный стиль. В личном инстаграм-аккаунте она объяснила свое решение:
Прошедший год многое изменил в моей жизни. Как многие из вас знают, я родила прекрасного сына, запустила веганскую линию обуви и сейчас занимаюсь подготовкой к выпуску альбома, за которым последует мировое турне. Для меня стало сложной задачей совмещать все это и продолжать свою линию косметики. Я поняла, что просто не могу делать все это с максимальной отдачей. Это было непростое решение, но тщательно все обдумав, я решила, что мой бренд должен развиваться, а Kendo сможет ему в этом помочь.https://www.instagram.com/p/B7YyvmKlOSu/?utm_source=ig_embed
Kendo является бьюти-инкубатором конгломерата LVMH — он сотрудничает с Fenty Beauty и Marc Jacobs Beauty. Компания будет управлять всеми процессами по развитию бренда и переименует его в KVD Vegan Beauty.