Культура

За что мы любим Kat Von D

8236
0
Бренд Kat Von D Beauty появился в России совсем недавно, но успел завоевать армию верных фанатов, а удалось это, в первую очередь, благодаря невероятной отдаче самой Кэт Фон Ди. Она начинала свою марку всего с четырех оттенков красной помады — сегодня это один из крупнейших бьюти-гигантов, одинаково любимый и неформалами, и визажистами. Мы без ума от Кэт — и расскажем почему.

Быстро нашла место в жизни

До того как стать известной всему миру Кэт Фон Ди, Кэтрин фон Драхенберг жила в семье миссионеров в мексиканском городишке Нуэво-Леон. Переехала с родителями в калифорнийский Кольтон — и поняла, что хочет заниматься татуировкой. Она даже сама себе выгравировала первую: букву J на лодыжке. Так она хотела выразить любовь к первому возлюбленному. С парнем не сложилось, а вот хобби переросло в дело жизни: Кэт бросила школу, устроилась в местный тату-салон, потом добилась того, что ее взяли в True Tattoo — известное в андеграунде место.

Неважно, каким проектом я сейчас увлечена, все дороги ведут к тату. Это моя жизнь. Все выросло из татуировки,

— говорит она в одном из интервью.

Позже Кэт засветилась в реалити Miami Ink, вошла в Книгу Рекордов Гинесса за самое большое число татуировок, набитых за день, написала несколько книг, открыла галерею, запустила тату-фестиваль. Девушка на этом не успокоилась и замахнулась на создание косметического бренда.

Искренне любит свое дело

За все время существования Kat Von D Beauty выпустили более чем 350 наименований косметики, куда входят парфюмерия, средства для тона, глаз, губ, бровей. Не так давно Кэт занялась созданием обуви. Любой продукт она делает в первую очередь для себя, поэтому тщательно и даже с некоторой долей дотошности контролирует процесс. Цвет, текстура — все идеально должно подходить коже и не подвести в нужный момент! В 2008 году фон Ди запустила коллаборацию SEPHORA, благодаря чему вышла на мировой рынок.

Если бы мне кто-то рассказал, когда я была маленькой девочкой и бегала босиком по мексиканской земле с грязными руками и лягушками в карманах, что это бьюти-приключение станет реальностью, я бы не поверила и рассмеялась этому человеку в лицо. Люди часто спрашивают меня: «Наверное, создание собственного make-up бренда было твоей мечтой?». Да я и вообразить не могла, что так много лет буду разделять с вами радость от всего происходящего! Я принимаю участие во всех этапах подготовки продуктов Kat Von D Beauty: тестирую формулы, придумываю названия оттенков, помогаю с дизайном упаковки, утверждаю макеты и каждую букву, которую вы можете встретить на продукте или в корнере бренда. Я искренне считаю, что качество важнее количества.

При этом Кэт — ярый трудоголик, не пропускающий дедлайны. Фон Ди объясняет свою привычку строгим воспитанием: она росла с дисциплинированной бабушкой, которая каждый день по два часа учила детей играть на фортепиано. Как и другим детям, Кэт хотелось проводить время с друзьями — это желание и помогло успевать все и сразу.

Отстаивает своей косметикой права животных

Почти десять лет назад Кэт стала веган-активисткой и полностью изменила состав продуктов, чтобы ими могли пользоваться люди с любыми убеждениями и предпочтениями. Средства не тестируются на животных, в них нет никаких продуктов животного происхождения — даже кисти созданы на синтетической основе. Несмотря на отсутствие широкой химической базы, Кэт удалось сохранить всю цветовую линейку — для этого она перешла на пчелиный воск, обеспечивающий качественное смешивание продуктов, и кармин, обладающий ярким оттенком.

Даже создание обувной марки Кэт фон Ди объясняет необходимостью носить обувь из экокожи:

Когда я только стала веганом, я поняла, что найти веганскую обувь еще сложнее, чем веганскую еду. Я действительно уверена в том, что смогу заполнить этот пробел рынка, создав доступную веганскую обувь, которая всегда будет актуальна. Моим главным интересом было найти обувь хорошего качества, которую удобно носить. Я думаю, что со своей командой смогла проделать классную работу, выполняя это задание. Не могу дождаться, когда услышу мнение своих покупателей.

В своем стремлении защищать животных Кэт видит вдохновение и силу, способную пробуждать по утрам. Она видит себя в роли женщины, изменяющей своей продукцией целый мир.

Не создает себе кумиров

Кэт развивалась сама по себе, не имея модели для подражания. По мере взросления она одинаково влюблялась в рок-н-ролльный, готический и классический антураж, но при этом поняла для себя, что не может назвать ни одной женщины, которая по-настоящему ее бы мотивировала: все известные девушки обладают, по мнению фон Ди, обыденной красотой:

Я больше вдохновляюсь эпохами, персонажами. В голову приходит образ Эдит Пиаф, но просто потому, что я впервые во Франции. Хотя мне нравится ее красота, она не слишком конвенциональна, так что я вполне могла бы сравнить себя с ней. На самом деле моим идеалом мог бы стать кто-то средний между Эдит и вампиром!

От других Кэт ждет того же: стремления быть самими собой и не оглядываться на мнение большинства.