Студенты старше третьего курса, обучающиеся по гуманитарным программам бакалавриата, смогут пройти бесплатное обучение по следующим направлениям:
- «Digital-маркетинг», в котором участники узнают об устройстве глобального и российского рынков рекламы, научатся разрабатывать мобильные digital-стратегии и изучат основы трафик-менеджмента;
- «Нестандартная реклама и спецпроекты» позволит студентам разобрать циклы создания креативной кампании, от получения брифа и разработки креативной идеи до оценки эффективности;
- «UX-исследования» расскажут о том, как студенты могут планировать и проводить разные типы исследований, включая юзабилити-тесты, интервью и фокус-группы;
- «IT-рекрутмент» посвящен особенностям поисков кандидатов на соответствующем рынке. Участникам расскажут об IT-профессиях и площадках для поиска: от соцсетей до профессиональных мероприятий.
Для того чтобы участвовать в проекте, необходимо выполнить вступительное задание, зарегистрировавшись на портале Digital Camp до 6 марта 2020 года. Обучение будет проходить в формате интенсива, а по времени займет около трех месяцев: с середины марта по май.
Экспертами выступят сотрудники Mail.ru Group. Вместо со студентами они разберут реальные кейсы из бизнеса и обучат навыкам, востребованным на современном digital-рынке.