




Кроме новой коллекции одежды, дизайнер показал документальный фильм о проекте и открыл выставку уникальных предметов гардероба, которые были запечатлены фотографом Ником Найтом на снимках и в видеоработах. Фильм сопровождает видеоряд из виртуальных пейзажей, созданных цифровым художником Джоном Эммони.
Выставка Гарета Пью была задумана как визуальный концептуальный альбом: сюда вошли 13 культовых образов по мотивам 13 известных треков. Предметы одежды созданы модельером только для выставки и не предназначены для продажи. Доступны к покупке только несколько моделей футболок, которые Пью произвел совместно с дизайнером Меллисой Мертенс. Прибыль, полученная с их продажи, пойдет в фонд Refuge — ведущую благотворительную организацию Великобритании, которая помогает жертвам домашнего насилия.