Карьера

На волне времени: как стать бьюти-блогером

0
3

Быть вовлеченным в фэшн-индустрию очень просто именно сегодня, благодаря возрастающей популярности бьюти-блогов. Еще недавнее хобби перешло в разряд прибыльных и популярных профессий, которые можно освоить, ведь список возможностей, открывающийся бьюти-блогеру весьма богат: можно заработать на своей любви к моде, иметь огромное количество подписчиков, сотрудничать с модными брендами и, конечно же, запускать свои собственные линии одежды и косметики. Разберемся с тем, что необходимо для запуска личного бьюти-блога.

1. Хороший старт — это, прежде всего, старт

Как и для любого дела, требующего креативности и энтузиазма, для запуска модного блога необходим хороший старт. Идеи, проекты, разработки, все это необходимо вытащить из головы и пустить в дело, начав вести блог сразу. Благодаря таким платформам, как WordPress и Squarespace начать вести личный блог стало проще. Со временем станет ясно, в каком направлении стоит развиваться, с кем проконсультироваться и как лучше подавать информацию, а пока, все, что нужно сделать — запустить проект.

2. Визуальная составляющая очень важна

Чтобы добиться эстетически грамотного блога, вся визуальная информация, которая в нем предоставляется, должна быть качественной. Бьюти-блогеры развиваются параллельно с бьюти-фотографами, также ведущими свои блоги. Многие фэшн-энтузиасты, популярные сегодня, начинали свои проекты с собственных фотографий, но это вовсе не значит, что нужно пренебрегать качественными снимками только для того, чтобы начать. Необходимо выбрать хорошего фотографа, того, чьи работы кажутся подходящими для контента блога и работать с ним. Для начала будет достаточно нескольких часов съемки, чтобы выкладывать в сеть несколько постов в день.

3. Расписание — ключ к успеху

1

Даже в таком, казалось бы, креативном фрилансе, как блог, расписание — очень важная вещь. Публиковать информацию нужно в определенное время, с определенной регулярностью, чтобы сформировать не только контент, но и аудиторию — самый необходимый элемент для успеха любого источника информации. Выкладывать посты можно как несколько раз в неделю, так и каждый день, для лучшего трафика. Но главное — не стоит сомневаться в своей работе, как только пост опубликован, сомнения должны быть отброшены, иначе идея правильного контента так и не придет.

4. Общение с другими блогерами приносит пользу

Налаживать связи с потенциальными конкурентами — это мудрое решение, так как оно только лишь улучшит продуктивность самого блогера, и поднимет эффективность продаваемого продукта. Для начала необходимо подписаться на интересные аккаунты, следить за новостями, читать посты и оставлять комментарии. Общаться стоит не только с самими блогерами, но и с их аудиторией. Схожесть интересов и общей концепции — это возможность привлечь подписчиков. Помимо бьюти-блогеров можно обзавестись интересными контактами и вне интернета: взять контактные данные владельца модного магазина, стилиста, к которому можно обратиться не только за личными услугами, но и рабочими, познакомиться с издателем, автором или копирайтером. Все эти контакты однажды смогут стать полезными.

5. В выборе партнеров важна мудрость

Для последующего продвижения блога, понадобится работа с модными брендами и рекламщиками. В таком случае лучше всего создать своеобразный медиа набор из качественных партнеров. Необходимо разместить полезные и рекламные ссылки своего блога в медийных источниках, приложениях и аккаунтах, не только с целью заработка, но и для привлечения подписчиков, что, как мы уже выяснили, очень важно.

2

Но, несмотря на то, что без сотрудничества далеко не уйти, нужно быть внимательным и мудрым, выбирая спонсоров, а для этого, нужно обращать внимание на контент, который они предлагают, на условия сотрудничества, а также, точно знать, сколько стоит собственный продукт, не колебаться, обсуждая финансовые вопросы. Необходимо понимать, что важнее для партнера — просто реклама, или же эмоциональный отклик. Если второе, то сотрудничество принесет плоды.

Впуская рекламный контент в свой блог, нельзя игнорировать специфику своего собственного стиля и посыла, иначе у читателей может сложиться впечатление, что автор блога сам не верит в то, что делает, и публикует посты только для того, чтобы заработать деньги. Отстаивать свои интересы и заботиться об имидже, который создается в процессе ведения бьюти-блога, очень важно, если целью проекта является создание качественного материала, а не просто заработок.

6. Балансировать между источниками — хорошая идея

Чтобы лучше контролировать основной материал блога, необходимо вести его локально, на сайте или видео-ресурсе. Прочие медийные источники, вроде Инстаграм, ВКонтакте и другие популярные сегодня, могут также принести пользу, но не должны брать на себя весь основной материал. Использовать Инстаграм или Твиттер можно для общения с подписчиками, для более близкого контакта с ними и их интересами, показать себя, как реального человека за большим проектом. Следование узкому кругу медийный источников может быть как положительным, так и отрицательным. Придется выбирать самостоятельно. Множественные перепосты могут привлечь новую аудиторию, помочь с распространением и рекламой, а если сфокусироваться только на ведении блога, то можно сформировать уникальность и эксклюзивность информации и продукта в целом.

7. Несовершенства — это нормально

Неудачи возможны среди блогеров любого уровня профессионализма, поэтому не стоит стремиться сразу же запустить идеальный проект. Допуская ошибки, необходимо научиться быстро их исправлять, но точно не ставить крест на всей работе. Стоит разработать свой собственный стиль и дать себе на это время. Начать писать идеальные посты и избежать негативных комментариев невозможно. Именно поэтому нужно верить в то, что делаешь, развиваться, совершенствоваться, несмотря на то, что далеко не все будут в восторге от нового блога. Для любой активности в интернете важна динамика и креативность.