




Казалось, предыдущие кампании бренда показали уже все: от динозавров и НЛО до фламинго и коров. Новая же работа под названием «Утопическая фантазия» демонстрирует несколько излюбленных публикой сказок. Кампания разбита на три темы, каждая из которых изображает один из элементов – земля, небо и море. Каждый кадр демонстрирует впечатляющие образы, напоминающие об искусстве эпохи Возрождения, не без мелких деталей: рыцарь в золоте проверяет свой iPhone, Белоснежка носит очки от Gucci и свитер с принтом, русалочьи плавники выбиваются из прозрачного платья с драгоценными камнями.
Монреаль был настолько заинтересован работой с Gucci, что предложил им 15 вариантов, но они наняли его только для одного.
Сам Игнаси заявил в интервью:
Каждая работа занимала по меньшей мере 14 часов. Картины выполнены в технике цифровой живописи – PhotoShop, стилус и набор кистей по умолчанию. Источниками вдохновения он называет «Портрет четы Арнольфини» Яна ван Эйка, эпоху Возрождения в Нидерландах и «отдельные работы из разных периодов».