Модель Робин Лоли и телеведущая Эрин Молан запустили рекламную кампанию под названием «Don’t turn a blind eye to emotional abuse» (Не игнорируйте эмоциональное насилие), призванную обратить внимание на проблему домашнего насилия. В этот раз проект не просто освещает проблему женщин, страдающих от сексуального или физического насилия, а сосредотачивает внимание на психологическом унижении.
По мнению создателей рекламной кампании, такое явление не менее важно и встречается гораздо чаще, чем физическое насилие, которое по статистике, приведенной One in Three, касается и мужчин.
Чтобы пролить свет на разрушающий эффект эмоционального насилия, выраженного в оскорблениях, унижениях и психологическом рабстве, в рекламной кампании снялись известные австралийские модели, чьи весьма оригинальные фотографии были сделаны в стиле обложек журнала Cosmopolitan.
Модели и актрисы изображены с синяками и ранами на лице, на которых при более детальном рассмотрении можно заметить фразы, способные причинить эмоциональную и психологическую травму каждому из партнеров. Среди них есть такие слова, как «Идиотка», «Бесполезная», «Ты нуждаешься во мне», «Дура», «Ты ничего не умеешь» и многие другие обидные фразы, демонстрирующие, что для того, чтобы сделать человеку больно, отнюдь не обязательно прилагать физическую силу.
Согласно идее создателей проекта, эмоциональное насилие влияет не только на жертву, но и разрушает правильное представление об отношениях для нынешних и будущих поколений. Таким образом Лоли и Молан призывают всех, кто когда-либо сталкивался с подобной проблемой, говорить о ней открыто.
Херня полная!Скорее бaбa вынесет мозги мужику.