Новая рекламная кампания призывает открыть глаза на проблему эмоционального насилия

Дарья Харченко
Дарья Харченко
0
Октябрь 05, 2016
0

3

Модель Робин Лоли и телеведущая Эрин Молан запустили рекламную кампанию под названием «Don’t turn a blind eye to emotional abuse» (Не игнорируйте эмоциональное насилие), призванную обратить внимание на проблему домашнего насилия. В этот раз проект не просто освещает проблему женщин, страдающих от сексуального или физического насилия, а сосредотачивает внимание на психологическом унижении.

По мнению создателей рекламной кампании, такое явление не менее важно и встречается гораздо чаще, чем физическое насилие, которое по статистике, приведенной One in Three, касается и мужчин.

Чтобы пролить свет на разрушающий эффект эмоционального насилия, выраженного в оскорблениях, унижениях и психологическом рабстве, в рекламной кампании снялись известные австралийские модели, чьи весьма оригинальные фотографии были сделаны в стиле обложек журнала Cosmopolitan.

Модели и актрисы изображены с синяками и ранами на лице, на которых при более детальном рассмотрении можно заметить фразы, способные причинить эмоциональную и психологическую травму каждому из партнеров. Среди них есть такие слова, как «Идиотка», «Бесполезная», «Ты нуждаешься во мне», «Дура», «Ты ничего не умеешь» и многие другие обидные фразы, демонстрирующие, что для того, чтобы сделать человеку больно, отнюдь не обязательно прилагать физическую силу.

Каждый человек должен протестовать против домашнего насилия, независимо от того, испытывал ли он его на себе, знает кого-то, кто становился его жертвой или причинял вред другим. Данная тема влияет на каждого.

Согласно идее создателей проекта, эмоциональное насилие влияет не только на жертву, но и разрушает правильное представление об отношениях для нынешних и будущих поколений. Таким образом Лоли и Молан призывают всех, кто когда-либо сталкивался с подобной проблемой, говорить о ней открыто.

X