Если тебе не хватает материала, представленного в обновленном приложении Google Arts, вдохновляйся тем же, что впечатляет лучших дизайнеров мира. Недавно созданная учетная запись в Instagram @guccibeauty освещает вовсе не новые коллекции бренда, а музейные находки. Каждый пост посвящен предмету искусства из музеев, галерей или частных коллекций со всего мира и демонстрирует различные взгляды на красоту в истории.
От египетских портретов, созданных 2 тысячи лет назад, до японских гравюр: к каждой фотографии также написана история, которая стоит за этим произведением. Иногда стильным образом для женщины считались высоко поднятые волосы и ожерелья, а иногда — простые блузки без отделки. Аккаунт не останавливается на классических работах и планирует охватить как можно больше этносов, исторических периодов и культур.






Фанаты бренда также высказывают предположение, что этот аккаунт будет использоваться для рекламы новой коллекции косметики от Gucci — с 2014 года креативный директор Алессандро Микеле не добавлял никаких продуктов, кроме двух ароматов.
Добавить в избранное
Комментарии
(0)