Александр Долгополов считает, что успех в Instagram зависит от вовлеченности, то есть активности аудитории. Повысить последнюю можно с помощью разных способов. Перечислим самые действенные из них:
Масслайкинг и массфолловинг — чем больше ты лайкаешь, комментируешь и подписываешься на чужие аккаунты, тем быстрее растет твоя аудитория. Ты можешь сделать это вручную либо сэкономить время и воспользоваться помощью команды MRPOPULAR. Твоя задача — снять короткую интересную рекламу, посвященную сервису, или просто добавить креативную рекламную вставку с ссылкой на его сайт в уже готовые видео в рамках субтитров. В ответ ты получишь бесплатное продвижение своего аккаунта, а именно больше просмотров, лайков и подписчиков;
Хештеги, по которым будет проще ориентироваться в твоих постах, по ним же тебя будут находить и потенциальные подписчики;
AR-маски, которые может создать теперь каждый желающий через приложение Spark Ar, а затем загружать в общий каталог. Если маска получится оригинальной, можно смело рассчитывать на внимание к аккаунту и увеличение числа подписчиков;
Реклама у лидеров мнений, в частности у микроинфлюенсеров с аудиторией не более 200 тысяч человек. Плюс в том, что живых, отзывчивых подписчиков у них обычно больше, чем у крупных блогеров, а реклама стоит в разы меньше;
Чат-боты в мессенджерах смогут автоматизировать бизнес-процессы: будут моментально отвечать на сообщения, предлагать товары и услуги, оформлять заказы и принимать оплату, отправлять промокоды, скидки и специальные предложения. Если постараться, создать его можно и самостоятельно — с помощью онлайн-конструктора вроде Facebook Messenger.
ВКонтакте
«ВКонтакте» — самая посещаемая социальная сеть в России с достаточно широким набором удобных инструментов для работы с аудиторией. По данным исследовательской компании Mediascope, в 2019 году она ежемесячно насчитывала 41,2 млн пользователей, в то время как в Instagram — 30,7 млн, а «Одноклассники» — 23,4 млн. Чтобы запустить продвижение в «ВКонтакте», Александр советует взять на вооружение несколько пунктов:
Таргетированная реклама, которая позволяет настроить показ объявлений для определенного сегмента аудитории, с учетом пола, возраста и места проживания. В «ВКонтакте» она появляется в ленте новостей, а также сбоку и под основным меню;
Реклама в сообществах — например, по прямой договоренности с администратором. Здесь все просто: выбираешь паблик с активными подписчиками, подробно обсуждаешь пост и условия размещения;
Масслайкинг и массфолловинг, которые приведут больше потенциальных клиентов на твою страницу или страницу сообщества;
Реклама у лидеров мнений, которая повысит доверие к тебе и твоему бренду;
Чат-боты, которые будут делать рассылку новостей, акций и других важных предложений.
TikTok
Если ты еще не рассматривала видеосервис TikTok как площадку для продвижения, Александр советует сделать это прямо сейчас: в среднем видеоролик за сутки здесь набирает около 500 тыс. просмотров. По данным Mediascope, TikTok входит в пятерку лидеров по использованию после «ВКонтакте», Instagram, WhatsApp и «ДругВокруг». Даже Apple в апреле этого года анонсировала в социальной сети свой аккаунт.
Недавно TikTok запустил платформу TikTok For Business, который объединил несколько рекламных форматов:
Brand Takeovers — видео- и фотореклама на 3-5 секунд при входе в видеосервис;
TopView — это видеоролики продолжительностью до 15 секунд, а In-Feed Videos — до 60 секунд, которые сопровождаются ссылкой, ведущей на страницу бренда;
Hashtag Challenges — брендированные хештеги с добавлением возможности покупки;
Branded Effects — брендированные маски в формате 2D, 3D и AR.
YouTube
YouTube — не просто видеохостинг, а вторая по популярности поисковая система во всем мире, обладающая серьезными возможностями для продвижения. Если ты готова снимать эффектные видео, то вот несколько способов раскрутить свой канал:
Google AdWords — сервис контекстной рекламы от компании Google. Чтобы запустить рекламу, нужно связать аккаунт YouTube с сервисом, выбрать нужный видеоролик и отрегулировать настройки: формат видео, места размещения и бюджет;
Теги, которые добавляют в название видеоролика или в первое предложение в его описании. Это основная возможность увеличить просмотры — видео будет всплывать в категории рекомендованных;
Реклама у блогеров со схожей тематикой, которые снимут для тебя эксклюзивный видеоролик.
Как инструмент маркетинга Pinterest не слишком популярен в России, но Александр считает, что его все же можно с успехом использовать как дополнительный способ взаимодействия с клиентами. Просто зарегистрируй бизнес-аккаунт и можно продавать товары или услуги – выкладывать их фото со ссылкой на блог или интернет-магазин. Поскольку Pinterest — это поисковая система, вот несколько советов, которые помогут твоим пинам — фото или картинкам, — чаще мелькать в ленте:
Ключевые слова в названии или описании пина, по которым пользователи смогут его найти;
Популярные категории — согласно исследованию eCommerce-платформы Magento, это еда, хендмейд, женская мода, праздники и путешествия, красота и дети. Именно в них стоит размещать свои пины, чтобы их увидело больше людей;
Логотип, который можно разместить поверх пинов, для большей узнаваемости бренда. Функция доступна для всех пользователей бизнес-аккаунта.
Twitch
Twitch- один из популярнейших стриминговых сервисов, где можно реально заработать. Сложность лишь в том, что здесь довольно непросто адаптироваться новичкам, поскольку большая часть трафика достается тем, кто занимается стримом уже несколько лет. И все же выход есть:
Массфолловинг — чем больше будет переходов на твой канал, тем больше будет потенциальных донатов;
Покупка рекламы у успешных стримеров: если зрителям понравится твой канал, они подпишутся и будут платить за просмотры стрима.
Почему именно MRPOPULAR?
Прежде чем воспользоваться этими методами продвижения, MRPOPULAR предлагает провести предварительное исследование, а именно проанализировать твою целевую аудиторию, раскрыть плюсы и минусы твоих конкурентов, а заодно показать варианты успешного ведения профиля.
Кроме того, MRPOPULAR дает тебе возможность заработать. Задача проста: разместить в социальных сетях реферальную ссылку и привлечь на сервис новых пользователей. За каждого человека, который перейдет по ней, зарегистрируется и будет совершать заказы, сервис будет платить проценты.