Партнерский материал
Образ жизни

Почему люди без ума от нишевых ароматов и как выбрать хороший парфюм

0
Иногда кажется, что невозможно встретить более увлеченных людей, чем охотников за ароматами. Они проводят долгие дни, недели, даже месяцы в поисках нового парфюма, который точно их удивит. Подобно людям, коллекционирующим дорогие сигары или алкоголь, любители ароматов оценивают едва уловимые нотки, пробуют самые необычные сочетания.

Парфюм, знают они, — не только про шлейф, сопровождающий человека. Ароматы навевают приятные воспоминания, а еще они часть эстетики отдельно взятого человека. На примере бренда U PROJECT STUDIO рассказываем о том, как появляется необычный парфюм и на что нужно обращать внимание при выборе духов.

Почему нишевая парфюмерия на пике популярности

Юлия Трошина, основательница U PROJECT STUDIO, считает, что современного пользователя не так просто удивить. Во многом это связано с тем, что сейчас трудно создать принципиально новую композицию.

Все уже разработано: есть категории ароматов, определенные составляющие, которые используют их создатели. Например, если вы решите сделать фруктовые духи, то будете использовать определенные эфирные масла. Они же встретятся во фруктовых духах других брендов.

На это и обратили внимание создатели нишевой парфюмерии. Бренды не стесняются заигрывать с необычными, даже странными нотами вроде дубового мха, ассоциирующегося с холодом и влажностью земли. В композициях нередко можно встретить и освежающий кедр. На привычные ноты вроде ароматов розовых парфюмеры также смотрят под иным углом, оттеняя их нежностью жасмина, легкой кислинкой малины или даже терпкостью каннабиса.

По этому пути идет и U PROJECT STUDIO. В ассортименте бренда можно увидеть сочетания, которые удивят даже самого искушенного охотника за ароматами. Композиция Be Bad идеально подойдет для скромной пользовательницы, которая хотела бы отразить свою чувственность. Композиция примечательна сочетанием нот, которые поначалу сложно представить вместе. Нежные жасмин и тубероза говорят за носительницу аромата о ее утонченной натуре, однако позже она может услышать игривые бобы тонка и какао. На выходе получается парфюм с двойственной натурой — согласись, он подойдет не каждой.

Композиция Marmara Black — отличный компаньон для любительницы шумных вечеринок, прогулок по ночному городу и внезапных встреч. Сперва слышна кофейная нота, а затем — хор из жасмина, пряного розового перца и чувственного флердоранжа. В меру безумный, но вместе с тем не теряющий нежности — таков Marmara Black.

В ассортименте U PROJECT STUDIO можно найти множество ароматов: освежающие, терпкие, жгучие, сладкие. Все разные, но объединяет их факт, что они наверняка понравятся с первого нанесения.

Как парфюмеры создают необычные ароматы

У каждого дома, который изготавливает парфюм, своя тактика. Некоторые, как, например, Коко Шанель, руководствовались своим чутьем. Известно, что основательница дома Chanel выбирала аромат, ассоциирующийся с женщинами лично у нее.

Другие, как Алессандро Гуалтьери, создатель бренда Nasomatto, идут на риск, объединяя совсем не сочетаемые аккорды вроде кофе, амбретты, розы. Однако мало кто из парфюмеров общается с конечным потребителем, выясняя, что же нужно именно ему.

Иные бренды выбирают не самые этичные пути создания продуктов. Так, одни создают реплики известных композиций, открыто говоря об этом. Другие умалчивают подобную информацию или вовсе закупают некачественную продукцию у сторонних фабрик.

Бренд U PROJECT STUDIO поступает иначе. Он идет на контакт с клиентами, узнает, чего им хочется, и старается создавать такие ароматы, которые подойдут аудитории.

Мы слушаем тех, кто к нам обращается, советуем. Планируем даже создавать парфюм по индивидуальным пожеланиям <…>.

<…> Изначально мы производили реплики ароматов, но потом поняли, что лучше не копировать продукты других брендов, а создавать свои. Это и помогает нишевым брендам выделяться на рынке, который и без того перенасыщен копиями. Мы делаем декомпозиции — но только чтобы создать на основе формул новые ароматы.

Все как с готовкой пищи. Можно взять один и тот же рецепт, взять продукты согласно ему и приготовить блюдо. Но у разных людей вкус тоже будет разным,

подчеркивает Юлия Трошина.

Подобная тактика позволяет парфюмерам оставаться верными себе и не стесняться экспериментов, но при этом точно знать, что нужно пользователям. Не каждый бренд может похвастаться четко налаженной обратной связью. Выбирая парфюм, обращай внимание на то, готов ли производитель общаться с аудиторией и брать на заметку ее пожелания  обычно так поступают небольшие дома. Это поможет приобрести необычный аромат, который не будет раздражать тебя или окружающих.

На что нужно обращать внимание, покупая нишевые духи

Первое, отмечает владелица U PROJECT STUDIO, — состав парфюма: для нишевой продукции это актуально вдвойне.

Мы, например, относим себя к нишевым и селективным парфюмам, в основе которых — французские отдушки. Категория, к которой относятся наши духи — это «extrait de parfume», то есть концентрированные духи. Мы используем экстракты, в наших продуктах их до 30 %, благодаря чему аромат может держаться от 10 до 24 часов,

говорит Трошина.

К слову, химические отдушки, отмечает владелица U PROJECT STUDIO, не повод сторониться парфюмера. Зачастую они более стабильные, чем натуральные. Последние раскрываются непредсказуемо — это зависит от множества параметров. Например, от того, как и когда производители собирали сырье, по какой технологии получали экстракты, с какими компонентами парфюмер сочетал их.

Далее — качество компонентов и наличие сертификатов. В России парфюм проходит регистрацию, согласно техрегламенту Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». Чтобы производитель получил необходимые документы, он должен изготовить духи без аллергенов или элементов в таре, которые могут навредить покупателю. Вот что говорят о своем парфюме специалисты U PROJECT STUDIO.

Наш товар сертифицирован, имеет все сопроводительные документы. Все сырье разработано французскими парфюмерами, мы сотрудничаем с фабрикой Argeville. Среди других ее партнеров именитые парфюмерные дома. Использование таких компонентов в составе наших духов позволяет ароматам красиво и благородно раскрываться в течение дня. Все в соответствии с категорией нишевой и селективной парфюмерии.

Если ты не готова тратить большие суммы на премиальный парфюм, но при этом не хочешь остаться обманутой после покупки бюджетных продуктов, обрати внимание на духи из среднего сегмента. Обычно в нем находятся малые или начинающие бренды — в том числе и U PROJECT STUDIO.

Парфюмерный рынок многогранен. Есть селективы, они известны по всему миру, продаются повсеместно. И стоят больших денег. Есть нишевые духи, они еще дороже. Зато у них богатая ароматная палитра и высокая стойкость. А есть очень бюджетные марки, но они плохо держатся на коже, и композиция их зачастую проще. Это крайности, между которыми нет середины.

Этот самый промежуток заняли мы. Нас можно назвать брендом с качественной продукцией и бюджетной ценой. Однако заметим, что такая формулировка слишком упрощенная.

Наконец, важна философия парфюмерного дома. Она говорит об отношении бренда к покупателям и о настроении, которое он готов подарить пользователям. Например, Guerlain постоянно совершенствует продукцию и старается довести ее до совершенства — все для требовательной аудитории. Vertus объединяет в ароматах поэзию Востока с инновационным подходом к парфюмерии.

Что касается U PROJECT STUDIO, они тоже следуют своей философии. Хотя она, как отмечают основатели бренда, еще разрабатывается и дополняется, можно выделить характерные черты. U PROJECT STUDIO создает продукцию для искушенных гурманов, не готовых переплачивать за ароматы. Кроме того, парфюмерный дом объединяет вокруг себя увлеченных ценителей ароматов — для этого его представители общаются с покупателями, живо интересуясь их мнением о продукции.

Представьте, что вы покупаете парфюм у разных продавцов. Один приветлив и общителен, помогает в выборе, но марка духов малоизвестна. Другой просто продает вам аромат известного бренда без разговоров, считая, что, раз духи известные, то вы возьмете и и так. Ответ на вопрос о том, у кого вы купите продукт снова, вполне очевиден. Человечность важнее, чем бренд.

Это не единственное, что объединяет нас. U PROJECT STUDIO знает, что люди уделяют немало времени поискам того самого аромата. Парфюм, по мнению представителей бренда, — это элемент образа, не заметный с первого взгляда.

Ароматы — это эстетика. Я бы даже сказала, это что-то для гурманов. Есть же люди, которые коллекционируют алкоголь, пробуют разные его сорта, оценивают нотки вкуса. С духами все так же. Только они не вредны для здоровья, в отличие от алкоголя.

Я уверена, что духи — это украшение, только более изящное и невесомое, чем аксессуары. Макияж или даже просто красивая укладка — их всегда видно. Аромат увидеть нельзя, можно только почувствовать этот шлейф. В этом и есть эстетика и важная особенность.

На мой взгляд, у каждого человека должен быть парфюмерный гардероб. Каждый аромат создает особое настроение, подчеркивает стиль, которого вы придерживаетесь сегодня. Лично я ощущаю себя голой, если вдруг забываю нанести парфюм и выхожу без него на улицу. Так же себя чувствуют и некоторые мои клиенты.

U PROJECT STUDIO — амбициозный бренд авторской парфюмерии, который доставляет продукцию не только по России, но и в страны СНГ.

Он чествует сексуальность, чувственность и дух авантюризма, что и отражает в ароматах. В коллекции бренда есть более стойкие композиции. На помощь тебе придут парфюмеры-стилисты, готовые предложить духи, которые не разочаруют. Если не знаешь, какие ароматы стоит купить в полноразмерном формате, ты всегда можешь заказать пробники и решить, что из них подходит больше всего.

Заказать парфюм от U PROJECT STUDIO