В материалах опроса отмечается, что среди опрошенных 44% готовы на несколько лет отложить рождение ребенка ради приобретения недвижимости. Среди возрастной категории 25-35 лет к этому числу относится 19% опрошенных, а в возрастной группе 36-45 лет — 11%.
Помимо рождения ребенка, россияне готовы отказаться даже от развлечений, продуктов питания, путешествий и салонов красоты только для того, чтобы приобрести свое жилье. В исследовании отмечается:
Генеральный диктор компании «Азбука Жилья» Владимир Каширцев подчеркнул, что рождение ребенка — это дополнительные траты в бюджете семьи. Он рассказал, что, несмотря на сложности в выплате ипотечного кредита, россияне все равно на первый план выдвигают покупку собственной квартиры или дома:
Статистика, проведенная «Авито Недвижимость», подтверждает тот факт, что российские молодые семьи не считают эффективной политику властей, которые проводят многочисленные мероприятия для стимулирования рождаемости в стране.