Правда ли, что девушки-предприниматели успешнее во франчайзинге, чем мужчины? Как искать идеальные точки для открытия и почему маленькие города — это золотая жила? Что должен делать франчайзи для развития бизнеса и какие сложности, кроме бюджета, могут быть на старте?
На эти и другие вопросы отвечаем в подкасте про российский франчайзинг «Не на готовенькое». Ведущий подкаста — предприниматель и сооснователь франшиз «Мозгобойня», «МозгоКвиз», «Эквиум Урал» и других проектов Николай Тисенко. Вместе с гостями студии — тоже франчайзерами — он обсудит, как правильно упаковывать франшизы, выгодно ли развивать бизнес в нестандартных нишах, например, в настольных играх, а также какие нюансы стоит учитывать, становясь франчайзи в общепите.
Подкаст записан при поддержке торговой сети «Пятерочка». Их франшиза работает по принципу обратного франчайзинга — сеть предоставляет партнерам готовые решения для бизнеса. Вам не придется искать поставщиков, формировать ассортимент, вести собственную аналитику или заниматься маркетингом — все это делает франчайзер. Как франчайзи, вам останется только арендовать помещение и управлять персоналом. Становитесь частью франшизы сети, чтобы присоединиться к успешному бренду, получить передовой опыт и лучшие практики от лидера отрасли, а главное — выгодно и безопасно вложить свои деньги.