Данными поделился целый ряд продавцов, среди которых Marc O’Polo, Baon и Dorogobogato. Минпромторг РФ отмечает, что россияне и так не покупают продукцию из чистых материалов. В основном одежда состоит из вискозы, льна, синтетических тканей и технической конопли. Заместитель гендиректора S.Oliver Shoes Иван Шахин говорит, что подорожали не только ткани. По его мнению, растет стоимость материалов из нефтепродуктов. Речь идет о полиуретане, из которого изготавливают стельки, подошвы и одежду из «экокожи».
Чтобы не потерять покупателей, ретейлеры планируют поднимать цены постепенно. В то же время они сообщают, что не хотят повторения сценария 2014 года, когда компания Inditex (Zara, Oysho, Bershka) подняла цены до 30 %, в итоге потеряв клиентов.
Читать по теме:Конец прекрасной эпохи: что происходит с индустрией моды
Класс, а может зарплаты тогда тоже вырастут, не? Расстройство одно.