Сложно назвать какое-либо шоу 2010-х, которое повлияло на культуру так, как «Эйфория». В частности, на тенденции в сфере мэйк-апа. Компания A24, которая и подготовила сериал, наконец решила выйти на новый рынок: в скором времени фанаты «Эйфории» смогут приобрести косметическую продукцию Rules Beauty. Об этом рассказывает Dazed.
Предположительно, название марки родилось из имен двух главных героинь — Ру и Джулс.
Информация о запуске линейки появилась в социальных сетях и на рекрутинговых сайтах — в том числе на Greenhouse. Так, создатели искали директора по операциям и цепочке поставок для косметического предприятия. Это означает, что марке необходим человек, который будет руководить и управлять всей операционной деятельностью Rules Beauty, а также выстраивать стратегию и контролировать выполнение ежедневных задач.
Это уникальная возможность работать в тесном сотрудничество с генеральным менеджером бренда, чтобы построить с нуля нашу команду, настроить процессы и поделиться опытом.
— говорится в тексте вакансии.
Представители компании A24 пока официально не прокомментировали запуск бьюти-бренда.
Добавить в избранное
Комментарии
(0)