Культура, Новости

Создатели «Эйфории» запускают бьюти-бренд

0
Сложно назвать какое-либо шоу 2010-х, которое повлияло на культуру так, как «Эйфория». В частности, на тенденции в сфере мэйк-апа. Компания A24, которая и подготовила сериал, наконец решила выйти на новый рынок: в скором времени фанаты «Эйфории» смогут приобрести косметическую продукцию Rules Beauty. Об этом рассказывает Dazed.

Предположительно, название марки родилось из имен двух главных героинь — Ру и Джулс.

Информация о запуске линейки появилась в социальных сетях и на рекрутинговых сайтах — в том числе на Greenhouse. Так, создатели искали директора по операциям и цепочке поставок для косметического предприятия. Это означает, что марке необходим человек, который будет руководить и управлять всей операционной деятельностью Rules Beauty, а также выстраивать стратегию и контролировать выполнение ежедневных задач.

Это уникальная возможность работать в тесном сотрудничество с генеральным менеджером бренда, чтобы построить с нуля нашу команду, настроить процессы и поделиться опытом.

— говорится в тексте вакансии.

Представители компании A24 пока официально не прокомментировали запуск бьюти-бренда.
Читать по теме:Красота7 тенденций макияжа, вдохновленных сериалом «Эйфория»