Кроме того, приложение будет доступно и для работодателей. Разработчики уточняют, что это не будет отдельной функцией в TikTok. Вместо этого появится веб-страница, на которую можно будет попасть с основной платформы. Там бренды будут оставлять действующие вакансии в основном для тех, кто только начинает свою карьеру.
В новой программе зумеры не будут представлять резюме в привычном виде: им придется записать видеоролик. Создатели отмечают, что это поможет креативно рассказать о своем опыте работе и о себе в уникальном формате.
На данный момент проходит тестирование сервиса. В нем участвует группа организаций, среди которых крупные бренды. К тестированию также предлагали присоединиться спортивным маркам.
Когда можно будет воспользоваться новым приложение от TikTok для поиска работы, пока неизвестно.