1. About-Face от Холзи
Начнем с совсем свежего – певица Холзи в январе 2021-го запустила свой косметический бренд About-Face.
В своем инстаграме звезда рассказала, что уже давно сама делает макияж для красных дорожек и выступлений:
Свою косметику Холзи предлагает использовать всем людям независимо от гендера, возраста и ориентации. В линейке нежные хайлайтеры, увлажняющие блески для губ, гиалуроновый карандаш с витаминами, жидкие тени ярких оттенков и другие продукты.
2. Florence by Mills от Милли Бобби Браун
Звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун заявила о том, что собирается выпускать свою косметику осенью 2019-го, на подготовку, по ее словам, ушло два года. Бренд получил название в честь прабабушки Милли.
Большая часть косметических средств в линейке нацелена на девушек ее возраста, что неудивительно: селебрити настаивают на том, что делают косметику в том числе и для себя, поэтому не стараются охватить всех. Такой подход вызывает больше доверия у аудитории.
В линейке многофункциональные наборы, уходовые средства и декоративная косметика для молодой кожи.
3. JLo от Дженнифер Лопес
В декабре 2020-го Джей Ло выпустила первую линейку уходовой косметики, патент на бренд был получен еще в конце 2019-го. В коллекции восемь средств с маслами и витаминами.
— сообщила певица.
Среди продуктов бренда JLo – сыворотка и питательный крем, очищающий гель для лица, крем для кожи вокруг глаз и увлажняющие средства с SPF.
Читать по теме:Что следует помнить при покупке косметики у инстабрендов4. Haus Laboratories от Леди Гаги
В 2019-м году косметика от селебрити стала так популярна, что Леди Гага, запуская свой бренд Haus Laboratories, иронизировала:
На сайте бренда Леди Гага рассказала, что подростком часто чувствовала себя некрасивой, а по-настоящему поверить в свою привлекательность и силу ей помогла косметика.
В линейке от Гаги целых 50 средств: универсальные, которые можно наносить как тени, румяна и блеск для губ; карандаши для губ и глаз, яркие тени, жидкие подводки, тушь и многое другое.
5. Iman Cosmetics от Иман
Супермодели Иман, запуская свой бренд, не нужно было иронизировать и оправдываться насчет мейнстрима, ведь она делала это задолго до того, как косметика от селебрити стала популярной. Ее компания появилась в 1994-м году и существует до сих пор. Как и в моде, в бьюти-сфере Иман репрезентовала красоту темнокожих женщин и была одной из немногих, кто создавал продукт специально для них. В ассортименте бренда хайлайтеры, ВВ-кремы, тональные кремы, уходовая и декоративная косметика.
6. Victoria Beckham Beauty от Виктории Бекхэм
Виктория Бекхэм не осталась в стороне от бума на селебрети-косметику 2019-го года. Она представила коллекцию для активных женщин. Линейка дебютировала со средств для макияжа глаз: палетки теней, кайалы, блестящие пигменты.
Бекхэм позиционирует свою косметику как универсальную, натуральную и этично произведенную, — требования, без которых уже немыслим ни один уважающий себя бренд.
До выпуска собственной линейки у Виктории уже был успешный опыт работы с крупной бьюти-компанией Estee Lauder.