Образ жизни

6 необычных идей для свадебной церемонии

0
Церемония заключения брака в ЗАГСе скоро станет чем-то совсем архаичным — для современных пар актовый зал госучреждения кажется слишком скучным, или они стремятся сэкономить деньги, время и организовать все в одном месте. Сам ритуал обмена клятвами тоже теряет свою формальность, порой превращаясь в отдельное шоу. Heroine собрал несколько идей, которые помогут тебе разнообразить свадебную церемонию. Расскажем, как объединить гостей, выйти к алтарю и сделать друзей и родных не просто гостями, а частью праздника.

1. Пусть церемонию проведет один из гостей

Хороший способ сделать церемонию более личной – попросить, чтобы ее провел человек, который хорошо вас знает. Как правило, выездная церемония – исключительно декоративная часть торжества, поэтому провести ее может кто угодно, а не только сотрудник ЗАГСа или профессиональный шоумен.

Из уст друга семьи или близкого родственника традиционные слова о союзе двух сердец будут звучать по-особенному. Церемония может выйти в меру забавной – если ведущий вспомнит пару смешных моментов из вашей жизни, и душещипательной – его пожелания уж точно будут искренними. Сочетать вас может даже кто-то из родителей, если он или она не постесняется оказаться в центре внимания. Это символично и очень трогательно.

2. Измените традиционный проход к алтарю

Своим появлением на свадьбе вы можете сделать какое угодно заявление. Не обязательно это должно быть традиционное шествие по проходу. Начните сразу с центра – это особенно актуально, когда подход к локации выглядит не очень эстетично.

Войди в окружении подруг или вместе со своей семьей. Вы можете даже начать с танца и устроить целый мюзикл с гостями, если хотите сделать церемонию более легкой и развлекательной. Вспомни фильм «Безумно богатые азиаты» — там выход невесты превратили в роскошное водное представление.

3. Подключайте друзей к участию в церемонии

Если у ваших друзей есть какие-то таланты, используйте их для своей церемонии. Может, среди них есть певцы, художники, музыканты, танцоры, которые не прочь украсить ваше торжество. Они могут подкинуть новые идеи.

Предложить близким людям стать частью церемонии – это не просто способ сэкономить на приглашенных специалистах. Они помогут сделать праздник более личным, душевным и внесут свой вклад в важное для вас событие. От гостей тоже зависит, насколько уникальной будет ваша свадьба.

Разумеется, эта идея станет удачной, только если среди твоих друзей есть настоящие мастера своего дела. Иначе рискуешь превратить свадебную церемонию в школьное шоу талантов.

1Читать по теме:Образ жизниКак говорить речь на свадьбе, чтобы все рыдали

4. Придумайте свой ритуал

Вам необязательно включать в сценарий традиционный обмен клятвами и поцелуи. Создавайте собственные ритуалы, которыми потом будете обновлять ваше согласие на праздновании годовщин.

Это может быть что угодно – письма к себе, которые вы откроете через 5-10 лет, узел на память (вместо вешания замков на городских мостах), совместное смешивание коктейля, который вы пили на первом свидании. Главное, чтобы это был не просто декоративный обряд из тех, что в огромном количестве предлагают свадебные ведущие, а значимое для вас обоих действие. Пусть даже остальным оно покажется немного странным.

5. Выберите значимое для вас место

В поиске локации попробуйте оттолкнуться не от эстетики места, а от его значимости для вас. Сама церемония может стать способом рассказать гостям вашу историю. Пригласите их в любимый бар, место в городе, в котором вы впервые встретились или решили пожениться. Не исключайте самые необычные варианты: библиотеку, маленький неприметный сквер, автобус или кинотеатр – практически любое место можно адаптировать под церемонию, если сумеете договориться с его владельцами.

Объяснить гостям, как выбранная локация связана с вашей парой, можно в пригласительных, или расскажите красивую историю прямо на торжестве. В любом случае такая церемония получится уникальной и очень особенной.

6. Организуйте бар бутоньерок

Если гостей на церемонии не слишком много и вы располагаете средствами, объединить всех присутствующих можно с помощью индивидуальных украшений. Сделайте именные бутоньерки в цвет вашего торжества и разместите их на стенде с подписями, кому они предназначены. Пусть гости сами подходят, снимают цветочное украшение и прикрепляют к своему наряду.

Идея с баром бутоньерок может заменить требование надевать одежду определенного цвета – всегда найдутся люди, которым это правило доставляет неудобство.