8 лучших девушек-фотографов в сфере моды

Октябрь 05 2018
0
В 2017 году только 13% обложек журналов о моде были сделаны женщинами. Несмотря на то, что мода всегда была отраслью, ориентированной на женскую аудиторию, в ней всегда присутствовала гендерная проблема. Женщины тратят 20 триллионов долларов, но именно мужчины занимают все управляющие должности в компаниях: от креативных директоров до финансовых.

Пробиться женщине-фотографу гораздо сложнее, оттого так ценятся лучшие из них — Энни Лейбовиц, Эллен вон Унверт и Петра Коллинз. Ситуация меняется, в том числе и из-за раскрытия непристойного поведения некоторых мужчин-фотографов, например, Брюса Вебера и Патрика Демарчелье. Самое время узнать несколько отличных фотографов-женщин, которые являются экспертами в своем деле, но все еще не получили того внимания, которое заслуживают.

1. Ариэлль Боб-Уиллис @relbw

Работает с: L’uomo Vogue Italia, W, Hunger

Важно, чтобы мои младшие братья и сестры не росли в мире, где их стремления не подвергались остракизму или компрометировались из-за их пола. Я надеюсь поддержать всех женщин, которые хотят быть услышанными и не принимают отказы в своей работе.

2. Андреа Джелардин и Рут Хогбен, дуэт Lobster Eye @
l_o_b_s_t_e_r_e_y_e

Работают с: LOVE, AnOther, Gareth Pugh, Louis Vuitton, Lady Gaga, Kanye West

Бренды и издания должны привлекать талантливых фотографов со всего мира, независимо от их пола, расы, возраста или религии. Необходимо обеспечить равенство — жизненно важную опцию для продуктивности, любви, искусства и развития. Без женщин мир не имеет будущего. Это может показаться очевидным, но, к сожалению, приходится повторять это снова и снова. Чем больше женской силы и энергии будет вложено, тем быстрее мы продвинемся вперед.

3. Энни Коллинг

Работает с: Vice, Flaunt, Dazed, The Fader

Важно оценивать женщин-фотографов так же, как и мужчин — не по полу, а по тому, были ли они интересными. Я хочу, чтобы фотография каким-то образом двигала мной и имела загадку, и неважно, кто ее снял.

4. Аманда Черчьян @amanda_charchian

Работает с: Vogue Italia, Garage, i-D, Gucci, Bulgari, Chloé, Cartier

Я думаю, что женщины обладают удивительной способностью сопереживать и выстраивать связь, которая способствует правильному понимаю контента. Не то чтобы мужчинам не хватало этих качеств, но именно женщины меняют будущее отрасли, привнося особую точку зрения. Вещи меняются к лучшему, особенно сейчас, когда разнообразие — ключ для движения вперед.

5. Отумн де Вайлд @autumndewild

Работает с: L’Officiel Italia, Rodarteс, Prada

По какой-то причине все решили, что для женщин-фотографов есть одно или два места, а остальным нужно подождать. Зачем вам четверть возможностей и четверть визуального потенциала?

6. Оливия Мэлоун @oliviamalone

Работает с: L’Officiel, The New York Times, Interview, Adidas, Nordstrom

В отличие от прошлого, сейчас мы встречаем тысячи изображений, так что наш аппетит нуждается в чем-то новом. Женщины-клиенты хотят более реалистичную удобную картину одежды, которую они хотят купить.

7. Зоуи Гроссман @zoeygrossman

«Надеюсь, что в один прекрасный день работа будет основана на чистом таланте и творчестве, а не на гендере автора. Я думаю, что важно, чтобы бренды и издания не боялись использовать женщин-фотографов просто потому, что они женщины, и работать с тем, кого они считают лучше всего для работы. Я не хочу, чтобы мой успех когда-либо приходил за счет чужого.

8. Саманта Цасолари @samanthacasolari

Взгляд женщины обычно гораздо мягче, менее объективирующий. Он помогает установить глубокую близость с субъектом и обладает уникальной женской силой.

Другие статьи по темам: