Одри Хорн
Девушка, которая отчаянно пытается быть femme fatale, на самом деле романтичная и ранимая, но это понимаешь не сразу. Ее образ – дань красавицам золотого века Голливуда: мягкие волнистые локоны, изогнутые брови, белая кожа, яркая родинка.
Одри одевается так, как нравится ей. Впервые мы видим ее в аккуратном свитере – свитерам сериала можно посвятить отдельную статью – и плиссированном килте. Приехав в школу на машине отца, она меняет скромные черно-белые броги на алые туфли со шпилькой. Профессор литературы и культуры Ланкастерского университета, соредактор журнала Twin Peaks: New Approaches to Materiality, Theory and Genre on Television Кэтрин Спунер описывает эту сцену как «очень личный момент аутоэротизма».
Исследование собственной сексуальности для Одри продолжается после встречи с агентом Купером. Мы видим ее в новых свитерах, юбках, черном платье с открытыми плечами. Культовой сценой становится ее томный танец в закусочной Double R, где фирменные свитер и килт Одри только добавляют ей чувственности.
Агент Купер
Кайл Маклахлен не раз воплощал на экране альтер-эго Линча, и роль в «Твин Пиксе» не исключение.
Агент Купер воплотил черты Линча и самого Маклахлена, например привычка застегиваться на все пуговицы взята у режиссера. Сам Кайл всегда питал слабость к разным крошечным гаджетам вроде складных ножей, любит корчить детские рожицы, когда остается наедине с собой, — эти черты, по словам Линча, как нельзя лучше подходили Куперу.
Агент Купер всегда выглядит идеально: гладко зачесанные волосы, свежий костюм, который он позже сменит на клетчатую, но все еще идеально отглаженную рубашку, классический тренч. Чистый, безукоризненно опрятный образ Купера прекрасно отражает его натуру идеалиста, романтика и исключительно порядочного человека.
Дайана
Хотя таинственной Дайаны, к которой Купер все время обращается в своих записях, нет в первых двух сезонах, она успевает стать значимым персонажем сериала. Сначала зритель долго гадает, кто же такая эта Дайана. Купер описывает ее как «интересную помесь святой и певицы кабаре».
Когда Дайана наконец появляется, ее образ всегда привлекает внимание. Острый платиновый боб, яркий маникюр, броская одежда — чего только стоит леопардовая куртка.
Это (образ Дайаны – прим. ред.) напоминает о том, как редко вы видите на экране женщину средних лет, одетую причудливо, привлекательно и необычно, но позиционируемую как стильная и крутая, а не «эксцентричная» или «модница».
— говорит Спунер.
Надин Херли
Спунер называет Надин примером того, как «Твин Пикс» то и дело нарушает правило любого шоу: завершить наши представления о форме как о чем-то, что должно утешать, расставить все на свои места. Сериал Линча то и дело сбивает с толку, показывая персонажей, с которыми что-то не так. Надин — 35-летняя женщина, сочетающая повязку на глазу с нарядом болельщицы, – образ классической американской иконы из зазеркалья. Наряды Надин иллюстрируют ее регрессию к подростковому «я» — это происходит после того, как героиня совершает неудачную попытку самоубийства.
Женщина с поленом
По словам актрисы, которая исполнила роль вдовы Лантерман, женщина с поленом – «единственный вменяемый человек во всем городе». Это быстро становится очевидно и зрителю. Пусть и странным способом — через пихтовое полено, — только Маргарет Лантерман сообщает миру исключительно истину.
Если бы женщина с поленом не появилась у Линча — что вряд ли возможно, ведь этот образ он придумал для Катрин Колсон, когда еще работал над «Головой ластик», — мы все равно бы увидели ее на подиумах. Наряд Маргарет Лантерман – кардиган, рубашка, свитер с горлом и очки с массивной оправой – абсолютный retro geek chic, эстетика которого очень близка современной молодежи.