Мужчины

Давид Диггс: о детстве в мультинациональной семье и угнетении

10995
0
Сериальная адаптация комикса “Сквозь снег” выйдет 31 мая 2020 года. До этого мы уже видели одноименный фильм от корейского режиссера Пон Джун-хо. Одну из главных ролей в телесериях сыграет Давид Диггс – музыкант, актер, бывший атлет. Не всегда люди воспринимали его всерьез – расскажем, с чего он начал свой путь и с какими трудностями сталкивался.

Ранние годы: стеснительность и желание быть замеченным

Давид вырос в мультикультурной семье: его мама Барбара – еврейка, соцработник, а отец Доунт – афроамериканец, водитель автобуса. Во многом слияние разных взглядов и мировоззрений повлияли на мальчика.

Я ходил в еврейскую школу, но позже отказался от бар-мицвы. Моя мама – белая, отец – черный, но их культуры для меня никогда не отличались. Среди моих друзей вообще было много тех, кто вырос примерно в таких же семьях. В юности я вообще причислял себя к евреям, но при этом принимал и сторону отца.

– признался он в интервью Broadway Buzz.

Забавно, что имя ему подбирал отец, которому понравился оригинальный формат написания – Daveed, переводящийся с иврита как “почитаемый”.

В детстве Давид, по его собственным признаниям, был жутко стеснительным. Отчасти это подтолкнуло его к игре на сцене.

С театральным мастерством у меня появлялась лишняя причина побыть среди людей. К тому же актерство позволяет тебе прожить иные обстоятельства – так я был мальчишкой из залива Сан-Франциско, притворявшимся русским аристократом.

– говорит он.

Читать по теме:МужчиныДжеймс Марсден: как фанат AC/DC стал другом ежа Соника

Студенчество: бег, рэп и консерватизм

Диггс отучился в средней школе Беркли, затем в Брауновском университете, куда его приняли за выдающиеся способности в легкой атлетике – на втором курсе парень даже побил местный рекорд в беге на 110 метров. Здесь же он изучал театральное искусство на академическом уровне и был в рэп-группе Soul Cypher. Давид призывает бедных детей пробоваться в престижные школы и университеты.

Всем, у кого нет денег, советую все равно обращаться в Лигу Плюща. Секрет, о котором вам не расскажут, – признание ваших способностей без оглядки на платежеспособность. Я подошел университету из-за своего умения хорошо бегать и в итоге заплатил за образование на тысячи долларов меньше, чем если бы учился в государственном заведении.

– подчеркивает он.

Позднее Давид скажет, что Браун оказался для него чересчур консервативным:

Думаю, я был воспитан в куда более либеральном ключе, чем большинство в то время. Так что Университет Брауна, о котором отзывались как о крайне свободолюбивом, давил на меня.

– признается Диггс.

Сейчас: воспоминания об угнетении и музицирование

До того как прославиться ролями Жильбера де Лафайета и Томаса Джефферсона в “Гамильтоне” – хип-хоп-мюзикле о жизни государственного деятеля США, – он был неприметным черным парнем. В интервью Guardian Давид признавался, что часто подвергался нападкам и досмотрам полицейских только из-за принадлежности к чернокожим. Это породило нечто вроде посстравматического синдрома.

Впервые меня остановили в 16 лет, я тогда только получил водительские права. Машину окружили четверо полицейских, один из них подошел потом к двери, держа руку у пистолета, – все потому, что я забыл включить фары поздней ночью.

За два дня до того, как уехать из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, чтобы работать над “Гамильтоном”, и вовсе столкнулся с тем, что меня стащили с велосипеда и швырнули на забор. Это снова были полицейские. Они решили, что я подхожу под описание подозреваемого в каком-то преступлении. И это продолжается до сих пор.


– возмущается Давид.

Отчасти жизненный бэкграунд и подтолкнул его позже продюссировать фильм “Слепые пятна” и играть в нем главную роль. Лента рассказывает о парне по имени Коллин, который ждет окончания исправительного срока, чтобы вернуться к тихой семейной жизни, но внезапно становится единственным свидетелем убийства – полицейский при нем застрелил безоружного афроамериканца. Здесь актерский состав не только обратил внимание на расовое угнетение, но и рассказал о подлинной жизни бедных кварталов.

Хотелось бы, чтобы наш фильм лишь отражал часть какого-то раннего мира, однако мы до сих пор в этом живем. Отчасти это связано с оккупацией новостей нынешним безумным неонацистским президентом. Мы все время вынуждены смотреть на человека, культивирующего ненависть и безнаказанно нарушающего законы, оставаясь при этом лидером страны. Поэтому, когда ты, темнокожий человек, видишь положение, в которое влип Коллин, невольно думаешь: “Ну, за мое убийство никому ничего не сделают”.

– признает Давид, нервно смеясь.

Проекты с участием Диггса оказывались новаторскими – они же и дали возможность быть замеченным. Давид уже сыграл в “Несгибаемой Кимми Шмидт”, “Чуде”, принял участие в озвучании мультфильма “Душа” от Pixar, который выйдет в июне этого года. Кроме актерства, он занимается музыкой. В 2013 году он вместе с группой True Neutral Crew выпустил первый LP #MONSANTO, чуть позже вместе с командой Clipping создал сингл Something They Don’t Know. В 2016 году написал песни Taking Off и Work Work и выступил с ними в “Сегодня вечером” Джимми Фэллона.

Я могу читать рэп чертовски быстро. Я долго учился этому и считаю, что хорош в этом: это то, что я делал в Заливе. Лин-Мануэль Миранда, создатель “Гамильтона”, любил прописывать партии для меня, потому что мне удавалось делать то, что ему не под силу.